ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3577

№ 3577  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Не могли бы Вы предоставить список литературы на тему "стратегии ценообразования" по теме стратегический менеджмент

Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций, который поможет Вам в работе над темой. (Источники: БД по экономике и демографии ИНИОН, БД "Статьи" АРБИКОН, ПС Google):
1. Афонин И.В. Основы стратегии ценообразования предприятия (фирмы) / И.В. Афонин. – М. : Изд–во МГОУ, 2002. – 89 с.
2. Волкова О.Н. Целевое ценообразование как инструмент стратегического управления затратами // Экон. анализ: теория и практика. – 2006. – № 7. – С. 41–45.
3. Защитная реакция : несколько стратегий ухода от ценовых войн // Маркетолог. – 2006. – № 9. – С. 40–44.
4. Коммерческое ценообразование / Е.В. Сарафанова, Е.А. Замедлина, Е.В. Левкина и др. ; под ред. Сарафановой Е.В. – М. : Альфа–Пресс, 2004. – 172 с.
5. Новинки и цены : как связать ценообразование с маркетинговой стратегией нового товара // Маркетолог. – 2008. – № 9. – С. 38–40.
6. Нэгл Т.Т. Стратегия и тактика ценообразования : руководство для принятия решений, приносящих прибыль / Т.Т. Нэгл, Р.К. Холден. – СПб. и др. : Питер, 2001. – 543 с.
7. Окладников Д.Е. Ценовая политика фирмы // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2006. – № 4. – С. 344–352. – Библиогр.: 3 назв.
8. Островский Е.А. Хеджирование на рынке нефти и нефтепродуктов как инструмент свободного ценообразования // Федеративные отношения и региональная соц.–экон. политика. – 2008. – № 4. – С. 69–73.
9. Попов Е. Как выбрать стратегию ценообразования // Упр. компанией. – 2002. – № 8. – С. 58–66. – Библиогр.: 13 назв.
10. Простая арифметика : мифы о ценообразовании и их разоблачение // Маркетолог. – 2007. – № 7. – С. 27–28.
11. Пять стратегий : ценообразования в каналах сбыта // Там же. – 2007. – № 9. – С. 31–35.
12. Семиглазов В.А. Оптимизация ценообразования инновационного товара // Практ. маркетинг. – 2006. – № 8. – С. 27–30.
13. Симонов К.В. Подиум для... цены : проблемы выставочного ценообразования // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 1. – С. 127–131. – Библиогр.: 10 назв.
14. Стратегия ценообразования [Электронный ресурс] // Audit–it.Ru : [сайт]. – [Б. м.], 1999–2009. – URL: http://www.audit–it.ru/articles/finance/a106/43961.html (27.03.09).
15. Трошкин Д.Б. К вопросу о ценообразовании ценных бумаг инвестиционных фондов // Финансы и кредит. – 2007. – № 29. – С. 46–52. – Библиогр.: 8 назв.
16. Увеличение прибыли [Электронный ресурс] // Дальневосточный государственный университет путей сообщения : [сайт]. – Владивосток, 2009. – URL: http://www.dvgups.ru/METDOC/EKMEN/KOM/KOM_DELO/UCHEB_POS/KOM_DEL1/Tretyk6.htm (27.03.09).
17. Уэбстер Ф. Стратегия ценообразования // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2005. – № 1. – С. 21–37. – Библиогр.: 7 назв.
18. Хубаев Т.А. Принципы ценовой стратегии в сельском хозяйстве // Финансы и кредит. – 2008. – № 5. – С. 51–54.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.