Здравствуйте, помогите, пожалуйста подобрать литературу для курсовой, по теме: Особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста. Желательно побольше статей.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ eLIBRARY.RU).
1. Белешева А.Д. Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредствам игры // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 11. – С. 24-26. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_24901922_72680795.pdf (дата обращения 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
2. Бутырская Е.В. Развитие субъектной позиции у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности // Инновации в образовании. – 2018. – № 11. – С. 88-94.
3. Колодяжная Т.П. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр / Т.П. Колодяжная, Т.В. Рубан // Теоретические и практические проблемы развития современной науки : сб. материалов 3 междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2013. – С. 171-175. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_23124516_95396401.pdf (дата обращения 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
4. Коннова Т.В. Игры по формированию навыков рассказывания у старших дошкольников // Современный детский сад. – 2019. – № 1. – С. 49-51.
5. Красова Т.Д. Изучение влияния игры на развитие произвольности у детей старшего дошкольного возраста // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2018. – Т. 4, № 44. – С. 26-34.
6. Куликова Е.В. Обогащение словарного запаса детей старшего дошкольного возраста приставочными глаголами через игровую деятельность // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 1. – С. 26-28.
7. Лебедева И.В. Познавательные игры для детей старшего дошкольного возраста: опыт психолого-педагогического сопровождения // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2020. – № 3. – С. 41-45.
8. Набродова Л.С. Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивной игры // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 7. – С. 149-151. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_23792614_94506509.pdf (дата обращения 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
9. Татаринцева Н.Е. Поддержка и развитие инициативности в игре у детей старшего дошкольного возраста / Н.Е. Татаринцева, М.Г. Зелинская // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2017. – № 10. – С. 67-73.
10. Фокина А. Кто на самом деле не умеет играть: дети или педагог. Шесть игровых ситуаций // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2020. – № 3. – С. 30-34.
11. Хисматуллина М.Е. Формирование самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста путем сюжетно-ролевых игр // Наука XXI века: проблемы и перспективы. – 2015. – № 1. – С. 47-49. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_23528715_67043435.pdf (дата обращения 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
12. Эминова Л.А. Игровая деятельность как средство формирования нравственных качеств у старших дошкольников : консультация для воспитателей из опыта работы / Л.А. Эминова, Т.И. Штах // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2018. – № 12. – С. 57-61.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]