ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35943

№ 35943  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подберите пожалуйста литературу на тему : "Ознакомление детей дошкольного возраста с культурой национальностей малой Родины" интересует 38 регион
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующий список литературы (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Яндекс):
1. Бальхаева А.Х. Использование традиций бурятского народа для воспитания дошкольников // Праздники и обряды как феномены этнической культуры : материалы II окружной науч.-практ. конф. : [посвященной 170-летию народного сказителя Маншуда Эмегеева] / [отв. ред. В.В. Харбанова] – Иркутск, 2018. – С. 83–87. (Шифр хранения: ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского Ф 602).
2. Власова О.Г. К вопросу приобщения детей старшего дошкольного возраста к культуре бурятского народа // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2013. – № 15. – С. 61-65. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-priobscheniya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-k-kulture-buryatskogo-naroda (дата обращения: 02.11.2020).
3. Галаган Е.В. Педагогический проект «Этнография Приангарья» / Е.В. Галаган, Я.С. Терещенко // Преемственность в образовании. – 2018. – № 17 (04). – С. 194–200. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35255265 (дата обращения: 02.11.2020). – Доступ после регистрации.
4. Гостар А.И. Воспитание у дошкольников культуры межнационального общения // Профессиональное развитие педагогов дошкольного образования в поликультурном пространстве : сб. науч. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. – Иркутск, 2014. – С. 86–89. (Шифр хранения: ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского Ф 302).
5. Жукова Т.Н. Приобщение детей дошкольного возраста к истокам, традициям малой Родины / Т.Н. Жукова, Т.В. Осипова // Троица образования: педагог – обучающийся – родитель : материалы VIII Байкальских родительских чтений / под. ред. О.В. Удовой. – Иркутск, 2019. – С. 184–186.
6. Казанчук Л.А. Социокультурное развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с культурой народов Прибайкалья / Л.А. Кананчук, Л.В. Таскаева // European Social Science Journal. – 2018. – № 4. – С. 220–228.
7. Маркина И.А. Использование проектного метода при ознакомлении дошкольников с фольклорным творчеством народов Приангарья // Педагогика: традиции и инновации : материалы Междунар. науч. конф. – Челябинск, 2012. – С. 62–64. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/63/2672/ (дата обращения: 02.11.2020).
8. Покацкая Е.А. Формирование толерантности в этнокультурных отношениях через ознакомление с родным краем для детей старшего дошкольного возраста // Троица образования: педагог – обучающийся – родитель : материалы VIII Байкальских родительских чтений / под. ред. О.В. Удовой. – Иркутск, 2019. – С. 396–397.
9. Фабер Н.Б. Педагогические условия приобщения детей старшего дошкольного возраста к социокультурным ценностям тофаларского народа // Новое слово в науке: стратегии развития : сб. материалов IX Междунар. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 92–97. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38319091 (дата обращения: 02.11.2020). – Доступ после регистрации.

Являясь жителем г. Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского, ВСС «Спроси библиотекаря» (spravka@irklib.ru).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.