ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36224

№ 36224  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, меня зовут Марианна.
Хочу у Вас попросить помощи в подборе информации для курсовой работы: "Интернет-реклама и её роль в социокультурном пространстве".
Возможно ли узнать у Вас об авторах, которые рассматривали интернет-рекламу со стороны социологии, психологии, культуры.
С уважением, Марианна, очень ценю Ваш труд!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT)::
1. Аганина Р. Н. Интернет-реклама в эпоху цифровизации / Р. Н. Аганина, Т. А. Андронова // Вестн. Ун-та имени О.Е. Кутафина. – 2020. – № 7. – С. 44–52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-v-epohu-tsifrovizatsii (02.12.2020).
2. Амурская О. И. Социально-психологические особенности рекламы в Internet // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 53. – С. 9–12 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41374290 (02.12.2020).
3. Благородова Е. А. «Личный брендинг»: потребительская идентичность в культуре постмодернизма // Вестн. славян. культур. – 2018. – Т. 49, № 3. – С. 41-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnyy-brending-potrebitelskaya-identichnost-v-kulture-postmodernizma (02.12.2020).
4. Бударина О. А. Интернет-мем как новая форма массовой культуры // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2019. – № 2. – С. 98–106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-mem-kak-novaya-forma-massovoi-kultury (02.12.2020).
5. Иванова Т. Н. Реклама как визуальный конструкт пространства сети интернет в условиях информационного общества / Т. Н. Иванова, Н. А. Тер-Никогосова // Карел. науч. журн. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 79–84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-vizualnyy-konstrukt-prostranstva-seti-internet-v-usloviyah-informatsionnogo-obschestva (02.12.2020).
6. Ивченкова М. С. Социальные аспекты влияния интернет-рекламы на потребительское поведение современной молодежи / М. С. Ивченкова, А. А. Кошелев // Упр. устойчивым развитием. – 2019. – № 6. – С. 51–56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41863524 (02.12.2020).
7. Платонова Е. И. Интернет-реклама как объект и субъект культуротворчества : дис. … канд. культурологии: 24.00.01 / Платонова Елена Ивановна. – Саранск, 2010. – 153 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/internet-reklama-kak-obekt-i-subekt-kulturotvorchestva (02.12.2020).
8. Шабай Е. С. Реклама в современном социокультурном пространстве : дис. ... канд. филос. наук / Шабай Евгений Семенович. – Ставрополь, 2008. – 164 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/reklama-v-sovremennom-sotsiokulturnom-prostranstve (02.12.2020).
9. Шахов Д. А. Формирование интернет-рекламы как социального института в России : дис. … канд. социол. наук / Шахов Денис Андреевич. – Тула, 2010. – 193 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-internet-reklamy-kak-sotsialnogo-instituta-v-rossii (02.12.2020).
10. Ямщиков С. В. Полипарадигмальное осмысление интернет-рекламы как социального феномена / С. В. Ямщиков, Э. А. Ванчугина // Paradigmata poznani. – 2018. – № 1. – С. 30–33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2018/Paradigmata_poznani_1-8/30-33_s_v_yamwikov_e_a_vanchugina.pdf (02.12.2020).
Рекомендуем также изучить Архив выполн. ответов на вопр. КОРУНБ № 4725, № 11610, № 22761 и № 25754. Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1
Дополнения к ответу от библиографа:
07.12.2020
Читатели идеально: 1

06.12.2020
Спасибо!
Здравствуйте. Спасибо, нам очень оценка нашего труда. Рады помочь.

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.