ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36306

№ 36306  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Очень нужна ваша помощь, мне нужно составить список познавательной литературы для чтения (10 источников), направленные на самообразование (на любую тему), а также список источников на тему "Типология читателей по критерию «мотивы чтения», нужно для доклада.
Ответ: Здравствуйте. Для получения релевантной информации по первой теме необходимы уточнения и конкретизация.
Предлагаем список литературы на тему «Типология читателей по критерию мотивы чтения» (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка):
1. Аскарова В.Я. Понять, угадать, почувствовать читателя // Обсерватория культуры. – 2015. – № 3. – С. 119-121. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://observatoria.rsl.ru/jour/article/view/253/329 (дата обращения: 13.12.2020).
2. Дубровина М.А. Психологические аспекты мотивации и дидактическая классификация мотивов чтения // Вестник Пермского университета. Серия: Иностранные языки и литературы. – 2008. – № 5. – С. 135-142.
Аннот.: Исследуя сущность мотивов и их соотношение с такими психическими образованиями, как потребности, цели, предмет деятельности, автор пытается выделить основные группы мотивов чтения и создать их классификацию с дидактическими целями.
3. Иванова А.В. Специфика нового читателя // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2014. – № 1. – С. 282-286. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-novogo-chitatelya (дата обращения: 13.12.2020).
4. Кафидова Н.А. Читатель как проблема поэтики // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2010. – № 11 (54). – С. 97-110. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chitatel-kak-problema-poetiki-1 (дата обращения: 13.12.2020).
5. Мытько Н.В. Дифференциация читателей : краткий обзор публикаций // Культурная жизнь Юга России. – 2010. – № 3. – С. 110-112. – Библиогр.: с. 112
6. Мытько Н.В. Чтение и читатели: понятие и типология // Социально-гуманитарный вестник : межвуз. сб. науч. ст. / Краснодарский центр науч.-техн. информации – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минэнерго России, Краснодарское отд-ние Рос. об-ва интеллектуальной истории, Краснодарское регион. отд-ние Рос. филос. об-ва. – Краснодар, 2010. – С. 70-74.
7. Нестеренко Н.А. Художественная литература и типология читателей / Н.А. Нестеренко ; М-во сельского хоз-ва СССР, Сибирский науч.-исслед. ин-т сельского хоз-ва. – Омск, 1988. – 52 л.
8. Серебряная М.Я. Типизации читателей художественной литературы на этапе предчтения / М.Я. Серебряная, Г.Н. Швецова-Водка // Библиотековедение. – 2014. – № 3. – С. 63-69 : фот. – Библиогр.: с. 69 (12 назв.). – Электрон. копия достпна на сайте журн. URL: https://bibliotekovedenie.rsl.ru/jour/article/view/57/192 (дата обращения: 13.12.2020).
9. Серебряная М.Я. Типология чтения и читателей художественной литературы : научно-практическое пособие / М.Я. Серебряная, Г.Н. Швецова-Водка. – Москва : Литера, 2014. – 303 с.
Аннот.: В издании рассматриваются проблемы типологизации и типизации читателей худодественной литературы. Показаны основные этапы чтения, научные подходы к классификации читателей художественной литературы. Обобщены результаты, полученные различными исследователями в данном направлении.
Ознакомьтесь также с выполненными запросами Архива ВСС РНБ 9533 (открыть ссылку), 7005 (открыть ссылку).
Обращаем внимание, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.