Ответ:
Здравствуйте! Формулируйте запрос, см. раздел Помощь (открыть ссылку).
Ответ на свой вопрос Вы найдете в следующих публикациях (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Антипина З.С. Информационно-коммуникативная роль районных газет в социальных сетях (на примере печати Пермского края). – DOI 10.17072/2037-6681-2018-4-5-12 // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2018. – Т. 10, № 4. – С. 5-12. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://www.rfp.psu.ru/archive/2018.10.4/antipina.pdf (дата обращения: 16.12.2020).
2. Бейненсон В.А. Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и проблемы // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2016. – № 5. – С. 239-243. – Электрон. копия доступна на сайте Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/19931778_2016_-_5_unicode/33.pdf (дата обращения: 16.12.2020).
3. Богданова А.А. Современное медиапространство: виртуальная коммуникация интернет-СМИ и пользователя / А.А. Богданова, Л.И. Петрова // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия 4, Принт- и медиатехнологии. – 2018. – № 1. – С. 37-41. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Белорусского гос. технол. ун-та. URL: https://elib.belstu.by/bitstream/123456789/25813/1/petrova%2c%20bogdanova.pdf (дата обращения: 16.12.2020).
4. Зинкин Е.А. Приложения, социальные сети и мессенджеры как платформы распространения новостного контента СМИ // Огарёв-Online. – 2019. – № 1 (122). – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prilozheniya-sotsialnye-seti-i-messendzhery-kak-platformy-rasprostraneniya-novostnogo-kontenta-smi/viewer (дата обращения: 16.12.2020).
5. Катенева И.Г. Социальные медиа как объект исследования (рубрика «Социальные сети» журнала «Русский репортер») // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История. Филология. – 2017. – Т. 16, № 6. – С. 81-90. – Электрон. копия доступна на сайте Новосибирского гос. ун-та. URL: https://vestnik.nsu.ru/historyphilology/files/867f17049db29df4f83442b415116a69.pdf (дата обращения: 16.12.2020).
6. Кожемякина Е.А. Блоги как средство журналистской коммуникации / Е.А. Кожемякина, А.А. Попов // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012. – № 6 (125), вып. 13. – С. 148-155. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/blogi-kak-sredstvo-zhurnalistskoy-kommunikatsii/viewer (дата обращения: 16.12.2020).
7. Сетевые жанры: новость и комментарий в пространстве Интернета / Н.И. Клушина, Н.В. Смирнова, Л.Т. Касперова и др. – DOI 10.24411/2499-9679-2018-10134 // Верхневолжский филологический вестник. – 2018. – № 3. – С. 50-54. – Электрон. копия доступна на сайте Ярославского гос. пед. ун-та им. К.Д. Ушинского. URL: https://vv.yspu.org/wp-content/uploads/sites/4/2018/09/VFV-3-2018.pdf (дата обращения: 16.12.2020).
8. Симакова С.И. Инструменты визуализации информации в СМИ: таймлайн // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2017. – № 4. – С. 207-216. – Электрон. копия доступна на сайте Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/19931778_2017_-_4_unicode/34.pdf (дата обращения: 16.12.2020).
9. Чижик А.В. Сетевые коммуникации: вопрос влияния новых медиа на формирование общественного мнения. – DOI 10/21453|2311-3065-2010-5-3 // Коммуникология. – 2017. – Т. 5, № 3. – С. 55-69. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://drive.google.com/file/d/0Byo2MXEhTbEFZjk0QzRQQkNGS1U/view (дата обращения: 16.12.2020).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]