Здравствуйте! Пишу дипломную работу по теме "Политический портрет Д.Трампа в СМИ России, Америки и Европы". Хотела бы узнать, можете ли Вы посоветовать литературу по выбранной теме.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники – ЭК РГБ; Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка», eLIBRARY.RU.; ИПС Яндекс, Google):
1. Бисимбаев Т.Р. Противостояние Д. Трампа и CNN // Дискурс-Пи. – 2019. – № 1 (34). – С. 129-135. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protivostoyanie-d-trampa-i-cnn (дата обращения: 17.12.2020).
2. Глущенко А.Н. Лексико-семантические и когнитивно-прагматические особенности политического дискурса Дональда Трампа в социальной сети Twitter // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. – 2019. – № 1 (232). – С. 23-28. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksiko-semanticheskie-i-kognitivno-pragmaticheskie-osobennosti-politicheskogo-diskursa-donalda-trampa-v-sotsialnoy-seti-twitter (дата обращения: 17.12.2020).
3. Кунгурова А.В. Социолингвистический портрет Дональда Трампа на примере президентской кампании : магистерская диссертация / А. В. Кунгурова ; Уральский федерал. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитар. ин-т, Каф. иностран. яз. и пер. – Екатеринбург, 2020. – 78 с. – Библиогр.: с. 73-78 (50 назв.). Электрон. копия доступна в электрон. архиве УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/80669/1/m_th_a.v.kungurova_2020.pdf (дата обращения: 17.12.2020).
4. Ленец А.В. Языковая манифестация коммуникативной стратегии дискредитации как способа конструирования имиджа политика в виртуальном пространстве (на материале предвыборных твитов Д. Трампа) / А.В. Ленец, Д.С. Сергеева // Вестник Томского государственного университета. Филология. – 2018. – № 52. – С. 98-111. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-manifestatsiya-kommunikativnoy-strategii-diskreditatsii-kak-sposoba-konstruirovaniya-imidzha-politika-v-virtualnom (дата обращения: 17.12.2020).
5. Маслова В.А. Речевой портрет политика на материале твитов Д. Трампа / В.А. Маслова, Т.С. Гурина // Гуманитарный вектор. – 2019. – № 1. – С. 58-63. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevoy-portret-politika-na-materiale-tvitov-d-trampa (дата обращения: 17.12.2020).
6. Мартынова И.Н. Анализ концепта "Дональд Трамп" (на материале современных американских СМИ) / И.Н. Мартынова, А.С. Николаева // Вопросы филологии и межкультурной коммуникации : сб. науч. ст. / отв. ред. Н.В. Кормилина, Н.Ю. Шугаева. – Чебоксары : Чувашский гос. пед. ун-т, 2017. – С.99-103. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29269377 (дата обращения: 17.12.2020). – Доступ после регистрации.
7. От "друга Путина" до "убийцы ЕС": как европейские СМИ писали о Дональде Трампе // Европейская правда : [сайт]. – 23.01.2017. – URL: https://www.eurointegration.com.ua/rus/articles/2017/01/23/7060498/ (дата обращения: 17.12.2020).
8. Парфенова М.С. Влияние лексических характеристик на формирование персонального имиджа: Владимир Путин и Дональд Трамп в современных СМИ Америки / М.С. Парфенова, Н.А. Калашникова // Lingua academica: актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Н.А. Крашенинниковой ; Ульяновский гос. ун-т. – Ульяновск, 2018. – С. 240-244. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34864980 (дата обращения: 17.12.2020). – Доступ после регистрации.
9. Пчегатлук С.К. Образ трампа в российских и зарубежных СМИ: сравнительный анализ / С.К. Пчегатлук, С.А. Миклина // Научные труды Кубанского государственного технологического университета : электрон. сетевой политематический журн. – 2018. – № 6. – С. 285-291. – URL: https://ntk.kubstu.ru/data/mc/0054/2177.pdf (дата обращения: 17.12.2020).
10. Сергеева Д.С. Формирование имиджа политика в современном информационном пространстве (на материале данных соцсети «Твиттер») // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2017. – № 4. – С. 124-131. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-politika-v-sovremennom-informatsionnom-prostranstve-na-materiale-dannyh-sotsseti-tvitter (дата обращения: 17.12.2020).
11. Сычугова Л.А. Функционирование языковых средств при создании имиджа политика (на материале публичных выступлений Д. Трампа) / Л.А. Сычугова, А.П. Евласьев. – DOI 10.25136/2409-8691.2018.4.27963 // Litera. – 2018. – № 4. – С. 145-151. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionirovanie-yazykovyh-sredstv-pri-sozdanii-imidzha-politika-na-materiale-publichnyh-vystupleniy-d-trampa (дата обращения: 17.12.2020).
12. Харламова Т.В. Социальные сети как инструмент современной политической власти (на материале микроблога Д. Трампа в Твиттере) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. – 2018. – № 4. – С. 396-402. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-sovremennoy-politicheskoy-vlasti-na-materiale-mikrobloga-d-trampa-v-tvittere (дата обращения: 17.12.2020).
См. также ответ на запрос № 31136.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.