ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36379

№ 36379  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти материалы, источники для написания курсовой работы по теме "Учебник русского языка: принципы построения, реализация общедидактических, методических принципов". Заранее благодарю за помощь!)
Ответ: Здравствуйте. Возможно, для начала работы над темой Вашего запроса будут полезны следующие материалы (источники – ЭК НБ РК, БД e-Library, Yandex):
1.Абдрашитова И.И. Современные учебники русского языка и учебно-методические комплексы / И.И. Абдрашитова, О.С. Баймухамбетова // Актуальные вопросы обучения русскому (родному) языку : межрегион. конф., Рязань, 15-17 дек. 2015 г. – Рязань, 2015. – С.3-4. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23922423 (дата обращения: 23.12.2020). – Доступ после регистрации.
2.Граник Г.Г. Структура школьного учебника как предмет научного исследования (на материале учебника нового типа по русскому языку) // Психологическая наука и образование. – 2017. – № 4, т. 22. – С.64-74. – Электрон. копия доступна на портале PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2017/n4/Granik.shtml (дата обращения: 22.12.2020).
3.Дейкина А.Д. Ценностные смыслы современного учебника русского языка // Русский язык в школе. – 2018. – № 8. – С. 7-10.
4.Кузнецова М.И. Потенциал учебника русского языка в формировании коммуникативной грамотности младшего школьника // Русский язык в школе. – 2018. – № 8. – С. 35-40.
5.Нарушевич А.Г. Учебник русского языка как средство формирования навыков говорения // Русский язык в школе. – 2019. – № 2. – С.3-7.
6.Смирнова Г.В. Учебник русского языка как основное средство обучения // Вклад психологии и педагогики в социокультурное развитие общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Казань, 15 янв. 2018 г. – Уфа, 2018. – С. 71-74. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32251422& (дата обращения: 22.12.2020). – Доступ после регистрации.
7.Тер-Саркисян Л.А. Принципы построения учебника по русскому языку для овладения базовым уровнем языка // Молодой ученый. – 2016. – №6(110). – С. 943-945. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/110/27207/ (дата обращения: 22.12.2020).
8.Учебник в современной информационно-образовательной среде : сб. материалов Образовательного форума, Москва, 11-12 окт. 2018 г. – Москва : ФГБНУ «Ин-т стратегии развития образования Российской академии образования», 2018. – Из содерж.: Разд.3. Современный учебник русского языка. Векторы развития. – С.171-252. – Электрон. версия доступна на сайте ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО». URL: http://instrao.ru/index.php/izdaniya-instituta/nauchnye-izdaniya (дата обращения: 22.12.2020).
9.Черногрудова Е.П. К вопросу об изучении понятия "словосочетание" в начальных классах : [из опыта анализа учебников] // Начальная школа. – 2019. – № 1. – С. 34-42. – Библиогр.: с. 42 (8 назв.).
Проанализированы два комплекта учебников русского языка для начальных классов на предмет возможностей организации изучения синтаксического материала в соответствии с важнейшими общедидактическими принципами.
См. также ответ на запрос № 36033.
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.