ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36421

№ 36421  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Необходима литература с 2014-2019 по теме Развитие познавательной сферы детей младшего школьного возраста с ЗПР
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска : ЭК РГБ, РНБ, Калуж. обл. науч. б-ки, Yandex, elibrary, cyberleninka)
1.Арбабаева А.Т. Особенности познавательной сферы детей с задержкой психического развития // Международные журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – №12-1. – С. 141-144. – Электрон. копия документа доступна на сайте журн. URL: https://applied-research.ru/pdf/2016/12-1/10793.pdf (дата обращения: 15.01.2021).
2.Заяц А.Ю. Психокоррекционные технологии в развитии познавательной сферы детей с психическим недоразвитием // Актуальные вопросы коррекционной педагогики и специальной психологии : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Тверь, 2016. – С. 42-47.
3.Озерова Л.В. Развитие познавательной сферы младших школьников с задержкой психического развития // Вестник научных конференций. – 2015. – №3-1(3). – С. 100-102. – Электрон. копия документа доступна на сайте электрон. б-ки Еlibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25327142 (дата обращения: 15.01.2021). – Доступ после регистрации
4.Речицкая Е.Г. Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих обучающихся с задержкой психического развития. – 2-е изд., доп. и перераб. – Москва : ВЛАДОС, 2019. – 133 с.
В книге описаны диагностические методики, процедура динамического обследования, представлены основные направления коррекционной работы, способствующей развитию психических функций глухих детей с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях.
5.Романова О.А. Особенности развития познавательной сферы детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Матрица научного познания. – 2020. – №11-12. – С. 375-378. – Электрон. копия документа доступна на сайте электрон. б-ки Еlibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44274624 (дата обращения: 15.01.2021). – Доступ после регистрации.
6.Солодкова Е.Ю. Развитие познавательной сферы у детей с комплексными нарушениями // Вопросы педагогики. – 2020. – №12-2. – С. 253-257. – Электрон. копия документа доступна на сайте электрон. б-ки Еlibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44507106 (дата обращения: 15.01.2021). – Доступ после регистрации.
7.Тлявгулова Э.А. Особенности познавательной сферы детей с задержкой психического развития // ZNANSTVENA MISEL. – 2020. – №46-2(46). – С. 49-51. – Электрон. копия документа доступна на сайте электрон. б-ки Еlibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43958925 (дата обращения: 15.01.2021). – Доступ после регистрации.
8.Трофимова Н.Б. Особенности познавательной и эмоциональной сфер младшего школьника с задержкой психического развития // Актуальные проблемы развития коррекционной педагогики и специальной психологии. Развитие познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы детей и подростков в различных институциональных условиях : сб. науч. ст. XV регионального науч.-практ. семинара / под ред. Н.И. Колодиной, С.П. Дувановой. – Воронеж, 2018. – С. 264-272.
[Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.