Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ЭК РНБ, БД ИНИОН):
1. Добрина О.А. Социально-психологическая готовность к школе: структура и диагностика : учеб.-метод. пособие для педагогов-психологов и учителей нач. кл. – Новосибирск : НИПКИПРО, 2003. – 41 с. : ил.
2. Лазаренко О.И. Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с нарушениями речевого развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – № 5. – C. 19–26.
3. Липакова В.И. Формирование речевой коммуникации у детей с умеренной умственной отсталостью // Логопед в детском саду. – 2004. – № 8. – С. 18–21.
4. Лобанова Т.Г. Подготовка ребенка с отклонениями в развитии к обучению в школе // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 2. – С. 19–30.
5. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития : кн. 1 / [С.Г. Шевченко и др.]. – М. : Шк. Пресса, 2007 – 95 с. : табл. – (Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. Б-ка журн. ; вып. 12) (Воспитание).
6. Сиротюк А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников. – М. : Творч. центр «Сфера», 2001. – 45 с. : ил. – (Практическая психология).
7. Тамберг Ю.Г. Развитие интеллекта ребенка. – Екатеринбург : У-Фактория, 2004. – 222 с. – (Психология детства. Практикум).
8. Янчева С.В. Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) детского дома // Коррекц. педагогика. – 2006. – № 3. – С. 26–30.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]