ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36446

№ 36446  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подберите пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме :"ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ВОСПИТАННИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ посредством моделирования"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: БД МАРС, НЭБ eLibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Боронцова А.Н. Нормы организации образовательной деятельности по формированию у старших дошкольников первичных представлений о многообразии стран и народов мира // А.Н. Боронцова, Г.В. Слюнина // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 6 (13). – С. 135-137. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ Articulus-инфо. URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2018/10/6_2018p_Borontsova-Slyunina.pdf (дата обращения: 18.01.2021).
Аннот.: При организации образовательной деятельности с детьми по формированию первичных представлений о планете Земля как об общем доме людей, о многообразии стран и народов мира, традиционная дошкольная педагогика предлагает использовать такие формы работы, как беседы, рассказ педагога, чтение художественной литературы и статей детских энциклопедий, просмотр фрагментов научно-популярных фильмов. В настоящее время педагогическая практика в области дошкольной педагогики предлагает формы образовательной деятельности, более интересные для современных детей и поэтому более эффективные.
2. Бурлакова Н.А. Развитие географических представлений у дошкольников через дидактическую игру // Игровая культура современного детства : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 28–30 сентября 2016 г. / Моск. гор. пед. ун-т. – Москва, 2017. – С. 238-242. – Электрон. копия доступна на сайте Infoуроки. URL: https://www.infouroki.net/razvitie-geograficheskih-predstavleniy-u-doshkolni-9549.html (дата обращения: 18.01.2021).
3. Евдокимова В.Е. Использование цифровых образовательных ресурсов в формировании представлений об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста // Мир науки. Педагогика и психология. – 2017. – № 6. – [8] с. – Документ доступен на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsifrovyh-obrazovatelnyh-resursov-v-formirovanii-predstavleniy-ob-okruzhayuschem-mire-u-detey-starshego-doshkolnogo (дата обращения: 18.01.2021).
4. Загайнова Т.Г. Использование моделирования в процессе формирования элементарных географических представлений младших дошкольников // Социальная сфера, экономика и управление: вопросы теории и практики : сб. ст. – Йошкар-Ола, 2017. – С. 136-140.
Аннот.: Показано, что для эффективности знакомства детей с окружающим миром, формирования элементарных географических представлений и экологического мышления у младших дошкольников целесообразно использовать метод моделирования как основное средство обучения в дошкольном образовательном учреждении.
5. Калашникова Л.Г. Разработка содержания карт для детей младшего школьного возраста и дошкольников / Л.Г. Калашникова, Т.В. Юртаева // Огарёв-Online. – 2019. – № 15 (136). – [7] с. – Документ доступен на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-soderzhaniya-kart-dlya-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-i-doshkolnikov (дата обращения: 18.01.2021).
6. Мельничук О.В. Формирование географических представлений как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : сайт. – [Марийская Республика?], 07.11.2018. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2018/11/07/formirovanie-geograficheskih-predstavleniy-kak-sredstvo (дата обращения: 18.01.2021).
7. Павлова С.В. Возможности применения технологии лэпбук в формировании географичеких представлений у дошкольников / С.В. Павлова, Т.В. Апалатова, О.Е. Маркина // Проблемы и тенденции научных преобразований в условиях трансформации общества : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., Пермь, 13 дек. 2020 г. – Уфа : Аэтерна, 2020. – С. 170-173. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/RF-NK-19.pdf (дата обращения: 18.01.2021).
8. Слинько И. Богатство Хозяйки Медной горы // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 7. – С. 23-26.
Аннот.: Конспект познавательного занятия, задача которого – расширять представления дошкольников о природе и достопримечательностях Урала с опорой на произведения П. П. Бажова.
9. Сыртланова Н.Ш. Развитие познавательного интереса у старших дошкольников к многообразию стран и народов мира / Н.Ш. Сыртланова, Е.В. Янченко // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2018. – № 10. – С. 34-45. – Библиогр.: с. 45. – Электрон. копия доступна на портале Всерос. соц. проекта «Страна талантов». URL: https://stranatalantov.com/publications/12792/ (дата обращения: 18.01.2021).
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ярославской ОНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.