ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36595

№ 36595  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Необходима библиография по теме: Продвижение гостиницы в сети Интернет. Литература должна быть не старше 2016г. С уважением Елена
Ответ: Здравствуйте Предлагаем выборочный список литературы (истолчники –БД eLibrary, БД КиберЛенинка, ЭК сОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Баранова Н.А. Интернет-сообщества как эффективный способ продвижения гостиничных услуг // Развитие сферы услуг: стратегии, инновации, компетенции. – 2019. – С. 322-327.
2. Воронцова Г.Г. Клиентоориентированность в локализации веб-сайта как условие успешного продвижения гостиничного продукта / Г.Г. Воронцова, Н.А. Гаврилова // ПСЭ. – 2017. – №2 (62). – С. 209-212. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klientoorientirovannost-v-lokalizatsii-veb-sayta-kak-uslovie-uspeshnogo-prodvizheniya-gostinichnogo-produkta (дата обращения: 10.02.2021).
3. Дудкин А.Ю. Продвижение гостиничных услуг интернет-рекламой Яндекс.Директ // Сервису и туризму-инновационное развитие. – 2019. – С. 83-86. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37268922_61168496.pdf (дата обращения: 09.02.2021). – Доступ после регистрации.
4. Жанказиева Е.А. Веб-сайт как средство продвижения гостиничных услуг / Е.А. Жанказиева, И.К. Воробьев, С.Г. Федорчукова // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы : сб. науч. тр. XIII Междунар. студенческой науч.-практ. конф., 17 апр. 2019 г. – Москва : Моск. гос. ин-т индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича, 2019. – Ч. 1. – С. 253-258. – Электронная копия сборника доступна на сайте МГИФКСиТ. URL: https://www.mgiit.ru/sites/default/files/mgiit/nir/2019/Sbornik_konf_1_-1-160.pdf (дата обращения: 10.02.2021).
5. Жукова Т.И. SMM-продвижение гостиничных услуг как фактор развития гостиничного бизнеса // Современная студенческая наука: актуальные задачи, проблемы и перспективы. – 2019. – С. 179-185.
6. Калашникова С.В. Роль социальных сетей в продвижении гостиничных услуг / С.В. Калашникова, З.А. Ханахок // Новые технологии. – 2019. – №1. – С. 262-269. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-v-prodvizhenii-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 10.02.2021).
7. Новожилова Е.В. Современные инструменты продвижения гостиничных услуг в сети интернет // Наука Красноярья. – 2020. – Т. 9, № 3-2. – С. 102-107.
8. Семакин Д.М. Аспекты продвижения гостиничных услуг в социальных сетях // Разработка и практика внедрения стратегических управленческих проектных решений по развитию гостиничного и туристского бизнеса. – 2019. – С. 400-408.
9. Смирнов П.С. Продвижение гостиничных услуг с использованием интернет-технологий / П.С. Смирнов, И.В. Мишурова // Инновационные стратегии и механизмы управления экономикой. – 2019. – С. 44-49.
10. Тошпулатова Ф.З. Актуальность продвижения гостиничных услуг через социальные сети / Ф.З. Тошпулатова, О.А. Надворная, О.В. Пасько // Стандартизация и сертификация: опыт стран Европейского союза и перспективы сотрудничества для России. – 2018. – С. 410-414.
11. Ульянова В.М. Формирование системы стратегического и оперативного контроля за продвижением гостиничных услуг в интернете // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика. – 2017. – С. 156-158.
12. Хроменкова Е.Ю. INSTAGRAM как площадка для продвижения гостиничных услуг // Современные проблемы и перспективы развития туризма и сферы услуг в условиях глобализации. – 2020. – С. 279-285.
13. Цатхланова Т.Т. Инструменты интернет-маркетинга в продвижении гостиничных услуг // Цифровизация региона: проблемы и перспективы. – 2019. – С. 11-13.
14. Чипига К.В. Продвижение гостиничных услуг с помощью инструментов интернет-маркетинга // Синергия Наук : междунар. электрон. журн. – 2018. – № 23. – С. 277-282. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2305 (дата обращения: 09.02.2021).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.