ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36634

№ 36634  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Состояние звукового анализа у дошкольников с фонетико – фонематическим недоразвитием речи- курсовая работа
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующие издания (источники поиска: ИПС Google, Академия Google, НЭБ Elibrary.ru, НЭБ КиберЛенинка, ЭК РГБ, РНБ):
1. Богаткова А.К. Коррекция фонематической стороны речи старших дошкольников как профилактика нарушений письма и чтения / А.К. Богаткова, Е.Ю. Медведева // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 60-1. – С. 37-40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-fonematicheskoy-storony-rechi-starshih-doshkolnikov-kak-profilaktika-narusheniy-pisma-i-chteniya (дата обращения: 16.02.2021).
2. Борозинец Н.М. Логопедия: фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, алалия : учеб. пособие / Н.М. Борозинец, Т.С. Шеховцова, М.В. Колокольникова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. проф. образования "Северо-Кавказ. федер. ун-т". – Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2016. – 202 с.
3. Васильева Н.С. Роль развития фонематических функций у детей со стертой дизартрией для дальнейшего обучения // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2011. – № 11. – С. 177-181. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-razvitiya-fonematicheskih-funktsiy-u-detey-so-stertoy-dizartriey-dlya-dalneyshego-obucheniya (дата обращения: 16.02.2021).
4. Елфимова Е.М. Анализ структуры и динамики речевого дефекта у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием // Наука и образование сегодня. – 2018. – № 8 (31). – С. 30-38. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-struktury-i-dinamiki-rechevogo-defekta-u-starshih-doshkolnikov-s-fonetiko-fonematicheskim-nedorazvitiem (дата обращения: 16.02.2021).
5. Каримова Н.В. Диагностика фонематических процессов у детей дошкольного возраста // Образование и воспитание. – 2016. – № 2 (7). – С. 21-24. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/th/4/archive/29/847/ (дата обращения: 16.02.2021).
6. Китаева Н.Н. Состояние фонематического анализа у старших дошкольников с задержкой психического развития // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2011. – № 4. – С. 27-35. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-fonematicheskogo-analiza-u-starshih-doshkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 16.02.2021).
7. Лебедева О.С. Значение фонематического восприятия для развития речевой функции у детей дошкольного возраста // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2012. – № 1. – С. 138-143. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-fonematicheskogo-vospriyatiya-dlya-razvitiya-rechevoy-funktsii-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 16.02.2021).
8. Логопедия : [учебник] / под ред. Л.С. Волковой. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – Москва : ВЛАДОС, 2008. – 703 с.
9. Логоритмика с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи при логопедическом пункте детского сада : метод. разраб. для педагогов дошк. учреждений / [сост.: Е.В. Макеева и др.]. – Ульяновск : Качалин Александр Васильевич, 2015. – 87 с.
10. Ломбина Т.Н. Целенаправленное развитие речи у дошкольников в соответствии с принципом дифференциации : (по автор. прогр.) : автореф. дис. … канд. психол. наук / Ломбина Т.Н. ; [Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова]. – Москва, 2010. – 24 с. – Электрон. копия доступна на сайте РНБ. URL: https://vivaldi.nlr.ru/bd000278195/view/#page=1 (дата обращения: 16.02.2021).
11. Никишкова Н.В. Формирование фонематического восприятия как важнейшее условие овладения детьми правильным произношением // Colloquium-journal. – 2020. – № 14 (66). – С. 89-91. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-fonematicheskogo-vospriyatiya-kak-vazhneyshee-uslovie-ovladeniya-detmi-pravilnym-proiznosheniem (дата обращения: 16.02.2021).
12. Нищева Н.В. Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников / Н.В. Нищева. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2017. – 63 с.
13. Редозубова Е.И. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей дошкольного возраста с ринолалией / Е.И. Редозубова, Л.Р. Лизунова // Специальное образование. – 2016. – № XII. – С. 113-116. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fonetiko-fonematicheskoe-nedorazvitie-rechi-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-rinolaliey (дата обращения: 16.02.2021).
14. Степанова А.Р. Нарушения фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием // Вопросы педагогики. – 2020. – № 4-2. – С. 345-349. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки ELIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42781555 (дата обращения: 16.02.2021). – Доступ после регистрации.
15. Шкатула М.Ф. Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с ФФН на занятиях логопедической ритмики / М.Ф. Шкатула, Л.К. Фортова // Молодой ученый. – 2017. – № 18 (152). – С. 352-354. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/152/43161/ (дата обращения: 16.02.2021).
[Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.