ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36658

№ 36658  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать список литературы для дипломной работы по теме: "Особенности преподавания географии в рамках Бопонской системы на примере "Вышеградской четверки".
Ответ: Здравствуйте. Выполнение Вашего запроса требует углубленного разыскания и просмотра изданий de visu. Для начала работы предлагаем литературу более общего характера (источники: ЭК Тверской ОУНБ, БД «МАРС», ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Яндекс)
1. Байденко В.И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы / В.И. Байденко ; М-во образования Рос. Федерации [и др.]. – Москва : Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов Моск. гос. ин-та стали и сплавов, 2003. – 126 с.
2. Вуйтович Б. Теория и практика экологического образования в школьной географии Республики Польши : дис. ... д-ра пед. наук / Божена Вуйтович ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург, 2001. – 392 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/teoriya-i-praktika-ekologicheskogo-obrazovaniya-v-shkolnoi-geografii-respubliki-polshi (дата обращения: 19.02.21).
3. Гладкий Ю.Н. Школьное географическое образование в контексте Болонского процесса // География и экология в школе XXI века. – 2008. – № 8. – С. 66-69.
4. Куликова Е.С. Особенности преподавания географии в зарубежных странах // Региональные аспекты географических исследований и образования. – Пенза, 2018. – С. 153-157.
5. Максаковский В.П. Преподавание географии в зарубежной школе / В.П. Максаковский. – Москва : Владос, 2001. – 362 с.
6. Соловьев А.Н. Школьная география в России и Польше: общности и частности / А.Н. Соловьев, М.Д. Петухова, П.Г. Баженов // География: развитие науки и образования. – Санкт-Петербург, 2019. – Т. II. – С. 454-457. – URL: https://www.spsl.nsc.ru/FullText/konfe/ГеогрРазНаукиТ2.pdf (дата обращения: 19.02.21).
7. Цигулева О.В. Образовательные модели высшей школы в странах Западной Европы и России в рамках Болонского процесса // Вестник Томского государственного университета. – 2014. – № 388. – С. 227-231. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnye-modeli-vysshey-shkoly-v-stranah-zapadnoy-evropy-i-rossii-v-ramkah-bolonskogo-protsessa/viewer (дата обращения: 19.02.21).
8. Andre Y. Representations of the world in the Czech republic / Y. Andre, Z. Wienerova // Prospects. – 1998. – 28, N 2. – P. 303-309.
Аннот.: Представление о мире у чешских учащихся в процессе изучения географии.
Являясь жителем г. Твери, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Тверской областной универсальной научной библиотеки.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.