ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36675

№ 36675  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!

Я пишу курсовую работу по предмету "Экономика торговли" по теме "Платежеспособность денег и покупателей: оценка влияния на развитие покупательского спроса и товарооборота".

Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для данной курсовой работы. Буду благодарна также за ссылки на литературу в электронном виде. Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT
1. Айдемирова У. А. Анализ потребительского спроса на продукцию // Актуал. вопр. соврем. экономики. – 2019. – № 4. – С. 122–124 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39211995 (22.02.2022).
2. Астамирова Х. Х. Спрос, как одна из основных категорий рынка и факторы, формирующие его / Х. Х. Астамирова, Я. А. Хадуева,М. Ш. Алиева // Вопр. устойчивого развития о-ва. – 2020. – № 6. – С. 69–72 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44173028 (22.02.2022).
3. Боркова Е. А. Развитие розничной торговли на современном этапе / Е. А. Боркова, П. И. Шистеров, А. И. Войлоков // Изв. Тул. гос. ун-та. Экон. и юрид. науки. – 2019. – № 2. – С. 25–33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-roznichnoy-torgovli-na-sovremennom-etape (22.02.2022).
4. Ерохина Т. Б. Маркетинг воздействия на формирование потребительского поведения : теория, методология, практика : дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Ерохина Татьяна Борисовна. – Ростов н/Д, 2009. – 328 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/marketing-vozdeistviya-na-formirovanie-potrebitelskogo-povedeniya (22.02.2022).
5. Ибрагимова М. Х. Влияние уровня платежеспособного спроса на выбор вида деловой стратегии компании // Вестн. евраз. науки. – 2015. – Т. 7, № 5. – С. 45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-urovnya-platezhesposobnogo-sprosa-na-vybor-vida-delovoy-strategii-kompanii (22.02.2022).
6. Иванова Е. В. Основы формирования потребительского спроса // Europ. research. – 2016. – № 1. – С. 81–83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-formirovaniya-potrebitelskogo-sprosa (22.02.2022).
7. Половкина Э. А. Моделирование потребительского спроса по многофакторным динамическим моделям / Э. А. Половкина, Е. А. Григорьева, С. Ф. Хасанова // Учет и статистика. – 2018. – № 2. – С. 45–54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-potrebitelskogo-sprosa-po-mnogofaktornym-dinamicheskim-modelyam (22.02.2022).
8. Потребление и стабильность общества / С. А. Шавель [и др.]. – Минск : Беларус. навука, 2010. – 313 с. Шифр НББ: 1Н//225936(039)
9. Приходченко О. И. Белорусский потребительский рынок: спрос, предложение и цена / О. И. Приходченко. – Минск : Акад. упр. при Президенте Беларуси, 2002. – 170 с. Шифр НББ: 1Ба296655
10. Сурикова Е. А. Управление платежеспособностью организации на основе балансирования денежных потоков // Проблемы экономики и менеджмента. – 2017. – № 1. – С. 70–75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-platezhesposobnostyu-organizatsii-na-osnove-balansirovaniya-denezhnyh-potokov (22.02.2022).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.