ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3671

№ 3671  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите найти электронную информацию по теме «стратегия выбора товара покупателем» , «выбор товара», « факторы влияющие на стратегию выбора товара покупателем». Заранее очень Вам благодарна, так как литературы по этой теме не могу найти почти нигде. Спасибо огромное.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем публикации по теме (источники: ИПС Google, Яндекс):
1. Клеманс Э. Поведение покупателей и электронная коммерция [Электронный ресурс] / Э. Клеманс, М. Роу // I2r.ru : б-ка интернет-индустрии. – 2000-2008. – URL: http://www.i2r.ru/static/351/out_8306.shtml (10.04.09).
2. Бакунович М.Ф. Мерчендайзинг : современная стратегия успешных продаж [Электронный ресурс] // Treningoff.ru : [сайт]. – 2004. – URL: http://www.treningoff.ru/text/231/24/ (10.04.09).
3. Т.С. Бронникова Маркетинг : учеб. пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 1999. – Из содерж.: Продвижение товара ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m49/12.htm (10.04.09).
4. Сараев А. Цикл продаж : продавец и покупатель // Кадровый менеджмент : [сайт]. – 2000-2009. – URL: http://www.hrm.ru/db/hrm/105FC06E5666092DC32570260024FA9D/category.html (10.04.09).
5. Бутивищенко Е. О психологии восприятия товара через призму переживаний покупателя // Пси-фактор : [сайт]. – 2001-2009. – URL: http://psyfactor.org/lib/business5.htm (10.04.09).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.