ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36799

№ 36799  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте помогите пожалуйста найти литературу за последние 5 лет для магистерской работы по теме "Развитие познавательной мотивации в младших школьников с задержкой психического развития обучающихся в инклюзивной среде"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы по теме следующие издания и публикации (ЭК РГБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ eLIBRARY.RU, ИПС ГУГЛ, Яндекс)
1. Алова М.Д. Теоретические основы изучения особенностей развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Мир детства и образование : сб. материалов ХIII Междунар. науч.-практ. конф., 24 мая 2019 г., г. Магнитогорск. – Магнитогорск, 2019. – С. 179-182. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41348143 (дата обращения: 10.03.2021). – Доступ после регистрации.
2. Воинова Д.М. Коррекционная работа по формированию мотивации учения у младших школьников с задержкой психического развития в учебно-воспитательном процессе // Студенческий научный форум – 2017 : IX Междунар. студ. науч. конф. / Российская акад. естествознания : [сайт]. – Москва, 2016-2021. – URL: https://scienceforum.ru/2017/article/2017033503 (дата обращения: 10.03.2021).
3. Воинова Д.М. Условия формирования учебно-познавательной мотивации у младших школьников с ЗПР // Предметник. Международный педагогический журнал : сетевое изд. – 26.05.2017. – URL: https://www.predmetnik.ru/categories/22/articles/865 (дата обращения: 10.03.2021).
4. Жукова Н.Н. Формирование учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : портал. – Йошкар-Ола, 30.01.2018. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2018/01/30/formirovanie-uchebnoy-motivatsii-u-detey-mladshego (дата обращения: 10.03.2021).
5. Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, 26-27 апр. 2017 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т спец. образования. – Екатеринбург : [б. и.], 2017. – 543 с. – Электрон. копия доступна на сайте Урал. гос. пед. ун-та. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/132623417.pdf (дата обращения: 10.03.2021).
6. Капитанец Е.Г. Особенности мотивации учения первоклассников с задержкой психического развития / Е.Г. Капитанец, Н.А. Чимизгина // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – Т. 44. – С. 15-21. – URL: https://e-koncept.ru/2016/56970.htm (дата обращения: 10.03.2021).
7. Макеева Е.А. Формирование мотивации учения у младших школьников с проблемами в развитии в инклюзивном учебном процессе / Е.А. Макеева, М.А. Митина // Педагогика и психология как ресурс развития современного общества : материалы ХI Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 70-летию кафедры психологии РГУ им. С.А. Есенина / отв. ред. Л.А. Байкова. – Рязань, 2019. – С. 299-303. – Электрон. копия доступна на сайте Рязан. гос. ун-та им. С.А. Есенина. URL: https://www.rsu.edu.ru/wp-content/uploads/2020/03/61661.pdf (дата обращения: 10.03.2021).
8. Овчинникова Л.А. Формирование развития учебной мотивации первоклассников с задержкой психического развития / Л.А. Овчинникова, Н.А. Чимизгина // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – Москва, 12.09.2019. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/676094 (дата обращения: 10.03.2021)
9. Прокопенко И.С. Особенности мотивации учебной деятельности у детей младшего школьного возраста с ЗПР // Современный урок : всерос. пед. журн. : сетевое изд. – 23.10.2020. – URL: https://www.1urok.ru/categories/13/articles/27701 (дата обращения: 10.03.2021).
10. Скоробогатова Ю.В. Особенности учебной мотивации первоклассников с задержкой психического развития / Ю.В. Скоробогатова, Е.Р. Широкова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы междунар. науч.-практ. конф. памяти проф. В.В. Коркунова, посвящ. 90-летию Урал. гос. пед. ун-та. – Екатеринбург, 2020. – С. 312-317. – Электрон. копия доступна на сайте Урал. гос. пед. ун-та. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43028095 (дата обращения: 10.03.2021). – Доступ после регистрации.
11. Холикова А.К. Активизация познавательной деятельности как средство формирования положительной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития // Актуальные проблемы психолого-педагогического образования : сб. материалов всерос. очной науч.-практ. конф. с междунар. участием : в 2 ч. / под общ. ред. С.К. Бондыревой. – Сургут, 2019. – Ч. 1. – С. 88-94. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38093643 (дата обращения: 10.03.2021). – Доступ после регистрации.
12. Якунькина В.И. Особенности формирования мотивации учебной деятельности младших школьников с задержкой психического развития / В.И. Якунькина, Е.Н. Тен // Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы : сб. ст. XIII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 303-305. – Электронная копия доступна на сайте междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и Просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/06/%D0%9C%D0%9A-573.pdf (дата обращения: 10.03.2021).
[Саратовская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.