ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3701

№ 3701  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, буду вам очень благодарна, если вы поможете мне подобрать литературу для написания диплома на тему "Языковая игра в рекламных слоганах на примере англоязычной рекламы". Следует заметить , что предмет изучения лингвистический, а не рекламный, основной интерес представляет именно языковая игра. Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК НОУНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс, Nigma).
1. English in advertisements // Мир, в котором мы живем. – Ижевск, 1999. – С. 220.
2. Word games, crossword puzzles, riddles // "The lighter side" of TEFL / ed. T. Kral. – Washington, 1994. – P. 1-87.
3. Алексеева М.С. Заимствование английских слов в русской рекламе // Вестн. Мордовского гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 116.
4. Амири Л.П. Языковая игра в российской и американской рекламе : автореф. дис. … канд. филол. наук / Амири Л.П. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2007. – 26 с. – Библиогр.: с. 24-26 (10 назв.).
5. Вильданова Г.А. Эвфемизм как средство реализации гендерной вежливости в современном английском языке // Вестн. Башкирского ун-та. – 2008. – Т. 13, № 4. – С. 1032-1035. – Библиогр.: с. 1035 (6 назв.).
6. Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество / Т.А. Гридина ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург : Урал. ГПИ, 1996. – 215 с. – Библиогр. в примеч.: с. 199-213.
7. Гринько А. Игра слов: техника написания объявлений для контекстной рекламы // Новый маркетинг. – 2006. – № 6 (60) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.begun.ru/begun/press/pressonus/detail.php?ID=1593 (14.04.09).
8. Игра слоганов, или Слоганы, которые нас вдохновляют [Электронный ресурс] // Officemart: все для офиса : [сайт]. – [Б.м.], 1999-2005. – URL: http://www.officemart.ru/pr_brending/articles/articles1485.htm (14.04.09).
9. Калякина О.Н. "Живи с огоньком" : игровой потенциал наречий в рекламных текстах / О.Н. Калякина, Е.Н. Ремчукова // Рус. речь. – 2007. – № 5. – С. 64-69. – Библиогр.: с. 69.
10. Коршунова А.В. Языковая игра в рекламном слогане (на материале английского языка) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Коршунова А.В. ; [Белгор. гос. ун-т]. – Белгород, 2007. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 (7 назв.).
11. Куманицина Е.И. Лингвокреативный аспект англоязычной массовой коммуникации: языковая игра в британских и североамериканских масс-медиа : автореф. дис. … канд. филол. наук / Куманицина Е.И. ; [Волгогр. гос. ун-т.]. – Волгоград, 2006. – 25 с. – Библиогр.: с. 24-25 (6 назв.).
12. Лазовская Н.В. Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале русско- и англоязычной рекламы) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Лазовская Н.В. ; [Сарат. гос. акад. права.]. – Саратов, 2007. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (5 назв.).
13. Нухов С.Ж. Языковая игра в английском словообразовании: имя существительное / С.Ж. Нухов ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Башк. гос. пед. ин-т. – Уфа : Башгоспединститут, 1997. – 177 с. – Библиогр.: с. 161-175.
14. Паршин А.В. Анализ морфологических и структурных особенностей текстов англоязычной рекламы // Вестн. ун-та Рос. акад. образования. – 2007. – № 4. – С. 104-105. – Библиогр.: с. 105 (5 назв.).
15. Покровская Е.В. Языковая игра в газетном тексте // Рус. речь. – 2006. – № 6. – С. 58-62.
16. Полубиченко Л.В. Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе / Л.В. Полубиченко, М.М. Донская // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2007. – № 2. – С. 36-52.
17. Смирнова В.А. Урок "Реклама: благо или проклятие?" // Уроки английского языка. – СПб., 2001. – С. 40.
18. Тимофеева Е.Е. Языковая игра и лексические ошибки // Рус. словесность. – 2006. – № 2. – С. 55-59.
19. Тимохина Е. Now I know the ABC // Книжки, нотки и игрушки для Андрюшки. – 2006. – № 12. – С. 30-32.
20. Троицкая О.В. Игра слов в английском оригинале и в переводах // Рус. речь. – 2005. – № 3/4. – С. 40-46.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.