ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 37011

№ 37011  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Мне нужно найти литературу на такую тематику: как хореографический коллектив может сформировать свой имидж. То есть формирование имиджа коллектива. Пожалуйста, не перенаправляйте меня на номер ''36984'', так как я уже использовала все подходящие источники там. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ПС Google) :
1. Джагаева Т. Е. Имидж педагога как главный критерий успеха детского хореографического коллектива / Т. Е. Джагаева, Н. А. Жуйкова // Вестн. науки и образования. – 2014. – № 1. – С. 58–62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-pedagoga-kak-glavnyy-kriteriy-uspeha-detskogo-horeograficheskogo-kollektiva (05.04.2021).
2. Качалин А. В. Реклама и создание имиджа танцевального коллектива по спортивным танцам // Внешкольник. – 2014. – № 6. – С. 49–55 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26383911 (05.04.2021).
3. Колокольцева М. А. Роль имиджа в деятельности молодежных танцевальных коллективов / М. А. Колокольцева, З. Ш. Уразалиева, Д. А. Денишова // Интеграция наук. – 2016. – № 1. – С. 24–26 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26383911 (05.04.2021).
4. Кочева А. В. Формирование имиджа детского хореографического коллектива // Библиотека. Культура. Общество : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Орел, 19–20 дек. 2018 г. / Орлов. гос. ин-т культуры. – Орел, 2019. – С. 121–128 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42551396 (05.04.2021).
5. Кротова Л. Г. Социально-культурный проект как элемент имиджа // Система ценностей соврем. о-ва. – 2012. – № 22. – С. 90–92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://nauchtrud.com/5914/2020091209275637096 (05.04.2021).
6. Мацаренко Т. Н. Эффективный имидж как способ формирования педагогического мастерства // Про-ДОД. – 2019. – № 5. – С. 27–33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://prodod.moscow/archives/16249 (05.04.2021).
7. Пименова Ж. В. Коммуникации в сфере культуры // Рос. шк. связей с общественностью. – 2011. – № 3. – С. 36–45 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23595116 (05.04.2021).
8. Пичуричкин С. Имидж творческого коллектива / С. Пичуричкин. – Москва : Век информации, 2011. – 117, [2] с. ; Предисловие [Электронный ресурс]. – URL: https://www.litres.ru/sergey-pichurichkin/imidzh-tvorcheskogo-kollektiva/chitat-onlayn/ (05.04.2021).
9. Рогозова И. С. Формирование имиджа хореографического коллектива // Традиции и новаторство в культуре и искусстве: связь времен : сб. ст. по материалам VI Всерос. науч.-практ. конф., Астрахань, 23-24 марта 2018 г. / Астрахан. гос. консерватория, Астрахан. колледж культуры и искусств ; гл. ред. Л. В. Саввина. – Астрахань, 2018. – С. 134–136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://co-nf.ru/wp-content/uploads/2020/04/sbornik_31.03.2020.pdf#page=56 (05.04.2021).
10. Череднякова А. Б. Формирование имиджа будущего педагога-хореографа в вузе культуры : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Череднякова Анна Борисовна. – Екатеринбург, 2006. – 208 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-imidzha-budushchego-pedagoga-khoreografa-v-vuze-kultury (05.04.2021).
11. Шевцова М. М. Изучение роли имиджа при подготовке будущих педагогов-хореографов // Науч.-пед. обозрение. – 2020. – № 6. – С. 160–171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://npo.tspu.edu.ru/files/npo/PDF/articles/shevtsova_m._m._160_171_6_34_2020.pdf (05.04.2021).
Также рекомендуем изучить ответы ВСС КОРУНБ (на вопросы более широкого плана по имиджу) № 5046, 6187, 7505, 8328,8567, 9524.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.