ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 37124

№ 37124  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари. Помогите пожалуйста найти источники по теме: Контекстная реклама в сети Интернет". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU,
1. Горохова П. А. Специфика и методы контекстной рекламы в сети интернет // Азимут науч. исслед.: экономика и упр. – 2019. – Т. 8, № 4. – С. 137–140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-i-metody-kontekstnoy-reklamy-v-seti-internet (13.04.2021).
2. Данилина М. В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М. В. Данилина, Т. В. Дейнекин // Вестн. евраз. науки. – 2014. – № 6. – С. 70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-internet-marketinga-i-ego-znachenie-v-sovremennoy-ekonomike (13.04.2021).
3. Захарова И. В. Контекстная реклама // Техн. науки – от теории к практике. – 2016. – № 4. – С. 64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontekstnaya-reklama-1 (13.04.2021).
4. Линг В. В. Контекстная реклама как инструмент интернет-маркетинга // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 1/2. – С. 962–965 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25639766 (13.04.2021).
5. Маршалл П. Контекстная реклама, которая работает: библия Google AdWords / П. Маршалл, Б. Тодд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 451 c. Шифр НББ: 1//523153(039)
6. Мультин А. Как заработать на контекстной рекламе / А. Мультин. – СПб. : БХВ-Петербург, 2013. – 240 с. Шифр НББ: 1//480863(039)
7. Найдович К. А. Контекстная реклама как инструмент продвижения в сети Интернет // Вестн. магистратуры. – 2018. – № 12. – С. 214 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM87_4.pdf#page=215 (13.04.2021).
8. Севостьянов И. О. SEO для клиента: разработка сайтов. Контекстная реклама. Социальные медиа. Оценка эффективности / И. Севостьянов, С. Кудрявцев. – СПб. [и др.] : Питер, Питер Пресс, 2016. – 271 с. Шифр НББ: 1//566818(039)
9. Синяев В. В. Таргетированная реклама как основной элемент digital-маркетинга // Экон. системы. – 2018. – Т. 11, № 2. – С. 74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dashkov.ru/img/catalogue/mid_744375.pdf#page=74 (13.04.2021).
10. Швырев А. Д. Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга // Науч. журн. – 2020. – № 3. – С. 40–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-kak-odin-iz-vazhneyshih-instrumentov-sovremennogo-marketinga (13.04.2021).
Рекомендуем изучить Архив выполн. вопр. ВСС КОРУНБ № 25754.
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.