Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу в электронных источниках не старше 5 лет для дипломной работы по теме:"Товарная информация и ее значение в условиях современного рынка (на примере торговой организации)". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, по Вашей теме по указанным параметрам в рамках Виртуальной службы найдено немного публикаций (источники – Науч. электрон. б-ки eLibrary, «КиберЛенинка»; ИПС Google)
1. Выгодчикова И.Ю. Анализ размещения информации о товарном ассортименте интернет-магазина на сайте с использованием минимаксного подхода / И.Ю. Выгодчикова, Т.С. Тряпкина // Математическое и компьютерное моделирование в экономике, страховании и управлении рисками. – 2016. – № 1. – С. 29-32. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42578786 (дата обращения: 24.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Товарная информация : краткий курс лекций / cост.: С.А. Поповская, А.Р. Хасаншина ; ФГБОУ ВО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2016. – 84 с. – Электронная копия доступна на сайте Саратовского гос. аграрного ун-та им. Н.И.Вавилова. URL: http://www.sgau.ru/files/pages/21880/14720396460.pdf (дата обращения: 24.04.2021).
3. Шестов А.В. Виды товарной информация кожаной обуви: основополагающая, коммерческая, потребительская// Новая наука: От идеи к результату. – 2017. – Т. 2, № 3. – С. 205-209. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28826478 (дата обращения: 24.04.2021). – Доступ после регистрации.
4. Юферова Л.В. Анализ проблемы соответствия потребительской части товарной информации требованиям доступности // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 12 (94). – С. 62-65. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28865104 (дата обращения: 24.04.2021). – Доступ после регистрации.