ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 37318

№ 37318  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуте! Подберите, пожалуйста, литературу для дипломной работы по теме "Психолого-педагогическое сопровождение развития мышления детей старшего дошкольного возраста с ЗПР"
Ответ: Здрвавствуйте. Предлагаем для начала работы над Вашей темой следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, БД e-Library, Google):
1.Бурцева Г.И. Формирование наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе психолого-педагогического сопровождения // Трибуна ученого. – 2020. – № 10. – С. 19-23. – Электрон. версия статьи доступна на сайте журнала. URL: https://tribune-scientists.ru/articles/850 (дата обращения: 05.05.2021).
2.Джулагов С.М. Психолого-педагогическое сопровождение развития мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / С.М. Джулагов, Э.Р. Байбатырова // Педагогическая деятельность как творческий процесс : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), Грозный, 29 окт. 2020 г. – Грозный, 2020. – С. 215-220. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44254883 (дата обращения: 05.05.2021). – Доступ после регистрации.
3.Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями : учеб. пособие / Г. В. Бабина, Л. А. Головчиц, А. В. Кроткова и др. ; под ред. Л. А. Головчиц. – Москва : МПГУ, 2019. – 288 с. – Из содерж.: 3.4. Принципы диагностики и коррекции: особенности комплексного сопровождения детей с ЗПР. – С.69-73.
4.Инденбаум Е.Л. Психология дизонтогенеза и основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья : учеб. пособие / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар ; Иркутский гос. ун-т, Пед. ин-т. – Иркутск : Изд-во ИГУ, 2020. – 303 с.
5.Мамайчук И.И. Помощь психолога детям с задержкой психического развития : учеб. пособие / М.Н. Ильина, Ю.М. Миланич. – 2-е изд., исправл. и доп. – Санкт-Петербург : Эко-Вектор, 2017. – 539 с.
6.Мещерякова Н.В. Психолого-педагогическое сопровождение развития мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития // Наука в современном мире: вопросы теории и практики : материалым Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. София, Болгария, 16 июня 2020 г. – Нефтекамск, 2020. – С. 290-295. – Электрон. версия доступна на сайте НИЦ «Мир науки». URL: http://science-peace.ru/files/NSMVTP_2020.pdf#page=290 (дата обращения: 05.05.2021).
7.Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и преподавателей, 22-23 апр. 2009 г. / Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2009. – 156 с.
8.Феоктистова С.В. Психолого-педагогическое сопровождение развития мышления детей старшего дошкольного возраста с задкржкой психического развития (ЗПР) / С.В. Феоктистова, Н.А. Самотохина // Ежегодник научно-методологического семинара «Проблемы психологопедагогической антропологии» : сб. науч. ст. – Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, 2019. – Вып. 9. – С.25-31. – Электрон. копия дроступна на сайте науч. электрон. б-ки e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41437606 (дата обращения: 05.05.2021). – Доступ после регистрации.
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.