Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти литературу для написания курсовой работы по теме "Технологии организации проектной деятельности с детьми с особенностями психо-физического развития". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru):
1. Васильева М. И. Педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры как ведущего вида деятельности детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования // Поиск : науч.-метод. журн. – 2016. – № 4. – С. 14–17 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28773158 (25.05.2021).
2. Вечканова И. Г. Особенности театрализованной деятельности в реабилитационно-образовательной работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью // Яросл. пед. вестн. – 2016. – № 2. – С. 90–94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-teatralizovannoy-deyatelnosti-v-reabilitatsionno-obrazovatelnoy-rabote-s-doshkolnikami-s-intellektualnoy (25.05.2021).
3. Вопилова С. Г. Проектная деятельность в специальной (коррекционной) школе 8-го вида как условие развития образовательных компетентностей обучающихся // Наука и образование: новое время. – 2015. – № 4. – С. 195–200 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24171346 (25.05.2021).
4. Жигальская М. Н. Технология воспитания на основе системно-деятельностного подхода в работе с детьми с особенностями психофизического развития // Актуал. проблемы психол.-пед. сопровождения детей с огранич. возможностями здоровья. – 2017. – № 3. – С. 58–61 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30101960 (25.05.2021).
5. Кирпичева Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями в обучении письму и чтению: возможности вузовской подготовки педагогов начального образования / Е. В. Кирпичева, Е. В. Корепанова // Вопр. соврем науки и практики. – 2019. – № 3. – С. 136–145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2019/03/004.pdf#page=136 (25.05.2021).
6. Нестерова А. А. Модель сопровождения позитивной социализации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС): комплексный и междисциплинарный подходы / А. А. Нестерова, Р. М. Айсина, Т. Ф. Суслова // Образование и наука. – 2016. – № 3. – С. 140–155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-soprovozhdeniya-pozitivnoy-sotsializatsii-detey-s-rasstroystvami-autisticheskogo-spektra-ras-kompleksnyy-i-mezhdistsiplinarnyy-1 (25.05.2021).
7. Олейник М. А. Проектная работа на уроке иностранного языка в рамках инклюзивного образования / М. А. Олейник, А. Г. Калинина // Ист. и соц.-образоват. мысль. – 2016. – Т. 8, № 5. – С. 125–128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-rabota-na-uroke-inostrannogo-yazyka-v-ramkah-inklyuzivnogo-obrazovaniya (25.05.2021).
8. Прияткина Н. Ю. Подготовка волонтеров к деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья // Соврем. проблемы науки и образования. – 2016. – № 4. – С. 181–181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.science-education.ru/pdf/2016/4/25022.pdf (25.05.2021).
9. Рябчун Н. И. Проектная деятельность как средство социализации школьников с умственной отсталостью / Н. И. Рябчун, Е. Е. Дмитриева // Проблемы соврем. пед. образования. – 2019. – № 65. – С. 145–150. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41869313 (25.05.2021).
10. Хитрюк В. В. Инклюзивная готовность педагога: педагогическая система формирования / В. В. Хитрюк. – Барановичи : БарГУ, 2015. – 174 с. Шифр НББ: 1Н//527081(039)
Составление списка литературы (открыть ссылку) также можно заказать on-line. Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).