ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 37599

№ 37599  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подберите, пожалуйста, список источников по ГОСТу 2003 или 2008 года(психолого-педагогическая литература) по теме: Тьюторское сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Не менее 20-25 источников. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google):
1. Арабиева З.А. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного учреждения / З. А. Арабиева, Е. И. Зубачёва // Ямальский вестник. – 2018. – № 1 (11). – С. 70-74. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: https://ae8127e5-5557-4b48-91ba-e2c60ec9d58a.filesusr.com/ugd/36015d_1383cbcb1394468a9c1f034126f0b526.pdf (дата обращения: 27.06.2021).
2. Бахтеева Э.И. Тьюторское сопровождение культурных практик социального поведения ребенка-дошкольника // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2019. – № 4 (137). – С. 25-29. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: http://izvestia.vspu.ru/jurnal/388 (дата обращения: 28.06.2021).
3. Васильева В.С. Роль тьютора в современной системе сопровождения семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья / В. С. Васильева, Т. А. Полицковая // Sciences of Europe. – 2017. – № 19-3 (19). – С. 13-17. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: http://www.europe-science.com/wp-content/uploads/2020/10/VOL-3-No-19-19-2017.pdf (дата обращения: 28.06.2021).
4. Евдокимова И.В. Тьюторское сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в дошкольной образовательной организации // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. – 2018. – № 2. – С. 10-14. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/2200/2.pdf (дата обращения: 27.06.2021).
5. Засеева В.С. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада // Копилка уроков.ру : [сайт]. – [Б. м.], 30.03.2020. – URL: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/testi/tiutorskoe_soprovozhdenie_detei_s_ogranichennymi_vozmozhnostiami_zdorovia_v_uslo (дата обращения: 28.06.2021).
6. Кутепова Н.В. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях ДОУ // Педагог ДОУ : [сайт]. – Тихорецк, 19.02.2020. – URL: https://www.pdou.ru/categories/9/articles/3712 (дата обращения: 28.06.2021).
7. Мойстус И.А. Роль педагога-тьютора в реализации инклюзивной практики в условиях дошкольной образовательной организации // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. – 2017. – № 5 (16). – С. 43-47. – URL: http://strizh-vspu.ru/jurnal/34 (дата обращения: 28.06.2021).
8. Пименова И.Б. Тьюторское сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2019. – № 4. – С. 155-168. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik-cspu.ru/upload/files/10.PimenovaIB(155-168,4,2019).pdf (дата обращения: 27.06.2021).
9. Сенаторова К.П. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в организациях дополнительного образования // Педагогический журнал. – 2020. – Т. 10, № 3-1. – С. 78-88. – Электронная копия доступна на сайте Изд-ва «АНАЛИТИКА РОДИС». URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2020-3/8-senatorova.pdf (дата обращения: 27.06.2021).
10. Скобелева А.В. Роль тьютора в индивидуализации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации / А. В. Скобелева, В. М. Ермолова // Auditorium. – 2019. – №2 (22). – С. 271-273. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://api-mag.kursksu.ru/api/v1/get_pdf/3194/ (дата обращения: 27.06.2021).
11. Тимохина Т.В. Тьюторство в дошкольной образовательной организации // Перспективы науки и образования. – 2018. – № 5 (35). – С. 103-109. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://pnojournal.files.wordpress.com/2018/10/pdf_180511.pdf (дата обращения: 28.06.2021).
12. Чередилина М.Ю. Тьюторское сопровождение в дошкольном возрасте: характеристики и модели // Бизнес. Образование. Право. – 2017. – № 1 (38). – С. 263-267. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik.volbi.ru/upload/numbers/138/article-138-1830.pdf (дата обращения: 27.06.2021).
13. Шамсимухаметова К.Г. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки: новые подходы и методы : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. / под общей ред. Е. П. Ткачевой. – Белгород, 2021. – С. 174-179. – Электронная копия доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/conference/conf-gen-17 (дата обращения: 28.06.2021).
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.