ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 37840

№ 37840  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Прошу найти информацию об опыте учителя начальных классов в работе с обучающимися с задержкой психического развития на уроках литературного чтения, используя произведения о семье.
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем список источников, близких к Вашей теме (поиск производился по электронным каталогам ВОУНБ, РНБ, Научной электронной библиотеки Киберленинка, НЭБ Elaibrary, Электронной библиотеки диссертаций РГБ).
1.Быков С.А. Развитие эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР на уроках литературного чтения / С. А. Быков, Ю.А. Ладунова // Научный журнал. – 2018. – №5 (28). – С. 113-116. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-emotsionalnoy-sfery-mladshih-shkolnikov-s-zpr-na-urokah-literaturnogo-chteniya (дата обращения: 20.09.2021).
2.Вахницкая Т.А. Развитие навыков смыслового чтения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Школьный логопед. – 2020. – № 1. – С. 10-15.
3. Дети с ЗПР: коррекционные занятия в общеобразовательной школе. Кн. 1. – 2005. – 96 с.
4.Красильникова О.А. Концепция литературного развития младших слабослышащих школьников // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. – 2006. – № 14. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontsepiya-literaturnogo-razvitiya-mladshih-slaboslyshaschih-shkolnikov (дата обращения: 20.09.2021).
5.Мелешкина М.С. Методическая работа над художественным произведением на уроках чтения в начальных классах специальной (коррекционной) школы // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 59-4. – С. 78-82. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskaya-rabota-nad-hudozhestvennym-proizvedeniem-na-urokah-chteniya-v-nachalnyh-klassah-spetsialnoy-korrektsionnoy-shkoly (дата обращения: 20.09.2021).
6.Роменская В.М. К вопросу развития выразительной стороны речи уроках литературного чтения в специальной (коррекционной) школе // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – Т. 1, № 5(22). – С. 565-568. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «Elibrary». https://elibrary.ru/download/elibrary_35652014_74652840.pdf
7.Степанова С.С. Особенности организации работы на уроках литературного чтения в классе инклюзивного обучения // Школьный логопед. – 2020. – № 4. – С. 26-29.
8.Сульберекова А.А. Развитие связной речи у детей с ЗПР и ДЦП на уроках русского языка и литературы // Образование и воспитание. – 2019. – № 1 (21). – С. 49-54.
9.Холобцева К.И. Условия коррекции эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР на уроках литературного чтения // Вестник современных исследований. – 2019. – № 1.11(28). – С. 168-172. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «Elibrary». URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36944937_30431497.pdf (дата обращения: 20.09.2021). – Доступ после регистрации.
10. Чаркина Н.В. Возможности использования занятий по чтению при составлении программ коррекционно-развивающей области адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2017. – №3 (75). – С. 370-372. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-ispolzovaniya-zanyatiy-po-chteniyu-pri-sostavlenii-programm-korrektsionno-razvivayuschey-oblasti-adaptirovannyh (дата обращения: 20.09.2021).
11. Шамарина Е.В. Из опыта работы по организации коррекционноразвивающей деятельности с младшими школьниками с задержкой психического развития на уроках чтения и русского языка в общеобразовательной школе // Там же. – 2013. – № 4(54). – С. 405-408. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iz-opyta-raboty-po-organizatsii-korrektsionnorazvivayuschey-deyatelnosti-s-mladshimi-shkolnikami-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 20.09.2021).
12. Шамарина Е.В. Обучение русскому языку младших школьников с задержкой психического развития в начальной школе // Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. – 2013. – № 3 (79). – С. 201-209. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-russkomu-yazyku-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 20.09.2021).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.