Здравствуйте!
Помогите пожалуйста с литературой для курсовой работы по теме "Стратегия ценообразования торговых сетей на примере сети супермаркетов "Пятерочка" по дисциплине Стратегический менеджмент. Возможно существуют публикации, касающиеся ценовой политики и стратегии "Пятерочки". Работа будет состоять из теоретической части, практической части и собственных рекомендаций по стратегии ценообразования.
Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. "Пятерочка" снижает цены на 100% товаров во всех магазинах РФ [Электронный ресурс] // Торговая гильдия Республики Татарстан : портал. – Казань, 20.03.09. – URL: http://www.tgrt.ru/retail/3213321819 (24.04.09).
2. Ващекин А.Н. Математическое моделирование процесса ценообразования на розничных и оптовых торговых предприятиях // Вопр. статистики. – 2003. – № 5. – С. 86-88.
3. Готова Н. Сделка на "Пятерочку" : питерская розничная сеть поглощает "Перекресток", а сама переходит под контроль "Альфа-групп" // Слияния и поглощения. – 2006. – № 6. – С. 23-27.
4. Драницына Е. "Пятерочка". Философия экономичного бизнеса [Электронный ресурс] // TopManager. – 2002. – № 19. – URL: http://www.altrc.ru/?p=libr_card&item_id=186&group_id=20 (24.04.09).
5. Ерчак А.И. О взаимосвязи цены и качества товаров в розничной торговле и обоснованности ее учета со стороны потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 5. – С. 107-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/5/3528.html (24.04.09).
6. Купраш Е. Кризис расписался на ценниках «Пятерочки» [Электронный ресурс] // E-xecutive : [сайт]. – М., 22.04.09. – URL: http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1035951/ (24.04.09).
7. Лепешинская М.И. Понятие цены и ценообразование // Экономика и учет труда. – 2008. – № 9. – С. 19-28.
8. Михайлов П. Проблемы ценообразования в розничной торговле [Электронный ресурс] // Упр. продуктом. – 2004. – № 4. – URL: http://www.salespro.ru/171 (24.04.09).
9. Михайлова Е. Ценообразование в сфере розничных продаж // Маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 113-126.
10. Рогозина М. Какая цена эффективнее? // Рос. торговля. – 2004. – № 5. – С. 18-19.
11. Хасис Л. Поворотные пункты в развитии российского ритейла // Вопр. экономики. – 2006. – № 6. – С. 136-144.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией по самостоятельному поиску к библиографам РНБ.