ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 37861

№ 37861  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список источников для контрольной работы по дисциплине Маркетинг территорий на тему: Человеческие ресурсы реализации маркетинговой стратегии развития
территории.
Основные виды человеческих ресурсов территории. Механизмы их выявления и оценки. Инструменты привлечения и управления человеческими ресурсами территории.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка «КиберЛенинка», Науч. электрон. б-ка eLibrary, ИПС Google):
1. Грачева Н.А. Маркетинг трудовых ресурсов как инструмент создания оптимальных условий для развития региона // Проблемы современной экономики. – 2016. – № 4 (60). – С. 110-112. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-trudovyh-resursov-kak-instrument-sozdaniya-optimalnyh-usloviy-dlya-razvitiya-regiona (дата обращения: 21.09.2021).
2. Ергунова, О. Т. Маркетинг территории : учеб. пособие / О. Т. Ергунова ; Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 136 с. – Электрон. копия доступна в электон. Архиве Уральского Федер. ун-та. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/54009/1/978-5-7996-2179-7_2017.pdf (дата обращения: 21.09.2021).
3. Иванова О.Э. Методология управления человеческими ресурсами : монография / О.Э. Иванова, П.Г. Рябчук. – Челябинск : Изд-во Южно-Уральского гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2018. – 284 с.
4. Куликова Е.С. Формирование и развитие маркетинга территории : теория, методология, практика : автореф. дис. ... д-ра экон. наук / Куликова Елена Сергеевна ; Место защиты: Ур. гос. аграр. ун-т. – Екатеринбург, 2016. – 46 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01006650698?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 21.09.2021).
5. Маштаков А.И. Социально-нравственный капитал трудового ресурса в обеспечении устойчивого развития экономики региона / А.И. Маштаков, М.Б. Щепакин, О.А. Кузнецова // Sciences of Europe. – 2017. – № 11-3 (11). – С. 87-97. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-nravstvennyy-kapital-trudovogo-resursa-v-obespechenii-ustoychivogo-razvitiya-ekonomiki-regiona (дата обращения: 21.09.2021).
6. Левкин Н.В. Вклад человеческого капитала в развитие территорий опережающего социально-экономического развития / Н.В. Левкин, О.В. Ларченко // Теория и практика общественного развития. – 2018. – № 8 (126). – С. 76-80. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vklad-chelovecheskogo-kapitala-v-razvitie-territoriy-operezhayuschego-sotsialno-ekonomicheskogo-razvitiya (дата обращения: 21.09.2021).
7. Нуттунен П.А. Характеристики человеческих ресурсов, обусловливающие развитие местного самоуправления на сельских территориях / П.А. Нуттунен, А.Л. Попова // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2016. – № 43. – С. 225-230. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristiki-chelovecheskih-resursov-obuslovlivayuschie-razvitie-mestnogo-samoupravleniya-na-selskih-territoriyah (дата обращения: 21.09.2021).
8. Савельева М.В. Современные маркетинговые стратегии территорий / М.В. Савельева, М.Г. Зайцев, Г.Н. Соколова // Государственная служба. – 2017. – № 5 (109). – С. 19-23. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-marketingovye-strategii-territoriy (дата обращения: 21.09.2021).
9. Управление человеческими ресурсами : учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. О. А. Лапшовой. – Москва : Юрайт, 2017. – 406 с.
10. Целых Т.Н. Формирование маркетингового потенциала территории : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Целых Татьяна Николаевна ; Место защиты: Финансовый ун-т при Правительстве РФ. – Москва, 2018. – 26 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01008700804?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 21.09.2021).
11. Эффективность управления социально-экономическим развитием административно-территориальных образований : монография / И. В. Дуканова [и др.] ; под ред. В.И. Терехина. – Москва : ИНФРА-М, 2016. – 314 с.
12. Шевякин А.С. Управление воспроизводством и использованием трудовых ресурсов в региональной экономике : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Шевякин Андрей Сергеевич ; Место защиты: Юго-Зап. гос. ун-т. – Курск, 2012. – 24 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01005019067 (дата обращения: 21.09.2021).
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.