ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 37921

№ 37921  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какую литературу лучше подобрать для написания курсовой работы по теме: " Индивидуализация обучения на уроках иностранного (английского) языка в средней школе
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ИПС Google Yandex, НЭБ Elibrary.ru, НЭБ КиберЛенинка,)
1. Астафурова В.Ю. Дифференцированный подход в обучении иностранному (английскому) языку // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 10-3. – С. 28-31. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/differentsirovannyy-podhod-v-obuchenii-inostrannomu-angliyskomu-yazyku/viewer (дата обращения: 26.09.2021).
2. Ахунова Е.Ю. Индивидуализация процесса обучения на уроках английского языка в современной школе // Вопросы психологии, педагогики и образования : интеграция науки и практики : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 67-77. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21673254 (дата обращения: 26.09.2021). – Доступ после регистрации.
3. Генералова А.А. Индивидуализация обучения как механизм повышения коммуникативной мотивации изучения иностранного языка / А.А. Генералова, О.В. Кирюшина // Развитие современного образования : теория, методика и практика. – 2016. – № 1(7). – С. 69-74. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория DSpace. URL: https://frs.noosphere.ru/xmlui/bitstream/handle/20.500.11925/878508/Action219-80851.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 26.09.2021).
4. Готлиб Д.Л. Овладение иностранным языком в основной школе : проблемы мотивации // Мир науки. Педагогика и психология. – 2018. – №3. – С. 15-33. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ovladenie-inostrannym-yazykom-v-osnovnoy-shkole-problemy-motivatsii (дата обращения: 26.09.2021).
5. Коблева С.Я. Индивидуализация обучения иностранному языку как условие повышения качества образования / С.Я. Коблева, А.Я. Коблева // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2006. – №3. – С. 153-154. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualizatsiya-obucheniya-inostrannomu-yazyku-kak-uslovie-povysheniya-kachestva-obrazovaniya (дата обращения: 26.09.2021).
6. Купцова Е.П. Создание ситуации успеха на уроках английского языка посредством проектной методики // Муниципальное образование : инновации и эксперимент. – 2014. – №4. – С. 39-42. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-situatsii-uspeha-na-urokah-angliyskogo-yazyka-posredstvom-proektnoy-metodiki (дата обращения: 26.09.2021).
7. Лебедева О.В. Реализация идей личностно-ориентированного подхода на уроках иностранного языка в начальной школе / О.В. Лебедева, В.В. Лютц // Общество. Наука. Инновации (НПК-2018) : сб. ст. XVIII Всерос. науч.-практ. конф. : в 3 т. / Вятский гос. ун-т. – Киров, 2018. – С. 422-426. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35151881_65197732.pdf (дата обращения: 26.09.2021). – Доступ после регистрации.
8. Ливерр Б.Л. Методика индивидуализированного обучения иностранному языку с учетом влияния когнитивных стилей на процесс его усвоения : дис. … канд. пед. наук / Ливерр Бетти Лу. – Москва, 2000. – 226 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБД DisserCat.ru. URL: https://www.dissercat.com/content/metodika-individualizirovannogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-s-uchetom-vliyaniya-kognitivn (дата обращения 26.09.2021).
9. Лихачева Т.Ю. Индивидуализация как средство реализации алгоритма успеха в обучении // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. – №4. – С. 36-38. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualizatsiya-kak-sredstvo-realizatsii-algoritma-uspeha-v-obuchenii (дата обращения: 26.09.2021).
10. Милешкина О.М. К вопросу об использовании технологии индивидуализации в смешанном обучении английского языка в системе общего образования / О.М. Милешкина, О.М. Толстых // Новые технологии в обучении иностранным языкам : сб. материалов науч.-практ. конф., Омск, 21 мая 2018 г. : электрон. изд. / Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского. – 2018. – С. 61-64. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35455397&pff=1 (дата обращения: 26.09.2021).
11. Пелеванюк Е.Н. Контроль на уроках английского языка как способ дифференцированного обучения // Муниципальное образование : инновации и эксперимент. – 2015. – №3. – С. 44-48. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontrol-na-urokah-angliyskogo-yazyka-kak-sposob-differentsirovannogo-obucheniya/viewer (дата обращения: 26.09.2021).
12. Пыхина Н.В. Педагогические условия реализации индивидуально-дифференцированного подхода в начальном иноязычном образовании // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. – 2017. – №39. – С. 149-158. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.lunn.ru/arhiv-zhurnala/2017-god/vypusk-39-3-kvartal-2017-g/39-14/ (дата обращения: 26.09.2021).
13. Стогниева О.Н. Индивидуализация как необходимое условие процесса обучения иностранному языку // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2015. – № 3(22). – С. 153-158. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://journal.tltsu.ru/rus/index.php/VNSPP/article/view/1988 (дата обращения: 26.09.2021).
14. Хасанова О.В. Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе на среднем этапе обучения с использованием соционики / О.В. Хасанова, Н.А. Мингасова // Инновационная наука. – 2016. – № 6-2. – С. 272-275. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sotsiokulturnoy-kompetentsii-na-urokah-angliyskogo-yazyka-v-sredney-obscheobrazovatelnoy-shkole-na-srednem-etape (дата обращения: 26.09.2021).
[Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.