ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 37977

№ 37977  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Ошиблась с формулировкой темы в предыдущем вопросе. Пишу работу по теме "Организационно-творческие технологии обеспечения рекламной деятельности". Ещё раз спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для начала работы (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU) :
1. Иванов А. Сильный ход: нестандартные решения в рекламе / А. Иванов. – М. : Альпина Паблишер, 2016. – 216 с. Шифр НББ: 1//593980(039)*1//606825(039)
2. Казакова Л. П. Проблема определения критериев творческого продукта в рекламной деятельности // Вестн. Моск. гос. ун-та печати. – 2011. – № 12. – С. 104–114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-opredeleniya-kriteriev-tvorcheskogo-produkta-v-reklamnoy-deyatelnosti (04.10.2021).
3. Карягина А. В. Креативность рекламы и рекламной деятельности в системе социологического знания // Экономика, социология и право. – 2014. – № 4. – С. 130–132 ; Список цитируемой лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22885065 (04.10.2021).
4. Кузьмина Н. А. Сущность и виды креативных стратегий в рекламной деятельности // Вестн. соврем. исслед. – 2018. – № 10. – С. 121–123 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36310977 (04.10.2021).
5. Мудров А. Н. Аксиомы рекламы : практ. пособие / А. Н. Мудров. – М. : Магистр, 2018. – 460 с. Шифр НББ: 1//692244(039)*1//692243(039)
6. Насонова И. Современные инновационные инструменты маркетинга в рекламной деятельности // Гермес. – 2018. – № 1. – С. 49–52 ; № 2. – С. 50–53. Шифр НББ: 3ОК6513
7. Никитина Л. Н. Инновационные технологии в рекламной деятельности / Л. Н. Никитина, Н. Е. Тропынина, О. М. Куликова // Глоб. науч. потенциал. – 2019. – № 3. – С. 143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/96/g-n-p-3(96)-main.pdf#page=143 (04.10.2021).
8. Пожарский А. А. Творчество в рекламе как психологическая проблема // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2009. – № 12. – С. 262–265 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tvorchestvo-v-reklame-kak-psihologicheskaya-problema (04.10.2021).
9. Романов А. А. Разработка рекламного продукта : учеб. пособие / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М. : Вуз. учебник : Инфра-М, 2014. – 255 с. Шифр НББ: 1//487421(039)*1//487449(039)
10. Трищенко Д. А. Разработка творческой концепции рекламного продукта : учеб. пособие / Д. А. Трищенко. – Белгород : Белгор. ун-т кооп., экономики и права, 2016. – 275 с. Шифр НББ: 1//789341(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.