ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38106

№ 38106  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Прошу найти вас опыт педагогов в использовании дидактических игр на уроках окружающего мира для младших школьников.
Ответ: Здравствуйте. Надеемся, что представленные Вам источники будут полезны в изучении Вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU, сайты журналов «Альманах педагога», «Молодой ученый» и др.):
1. Аржанникова Е.С. Сборник дидактических игр на уроке окружающего мира 1-4 класса / Е. С. Аржанникова, Л. Абысова // Альманах педагога : [сетевое изд.]. – Красноярск, 2020. – С. 1-15. – URL: https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=44779 (дата обращения: 19.10.2021).
2. Вальвакова Т.В. Из опыта работы. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира // Теория и практика образования в современном мире : материалы V Междунар. науч. конф., Санкт-Петербург, июль 2014 г. – Санкт-Петербург : СатисЪ, 2014. – С. 122-124. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/105/5894/ (дата обращения: 20.10.2021).
3. Грунина Е.В. Дидактические игры как средство повышения знаний у учеников начальных классов на уроках окружающего мира // Вопросы педагогики. – 2019. – № 4-2. – С. 88-91. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_37402859_52194039.pdf (дата обращения: 21.10.2012). – Доступ после регистрации.
4. Даминова А.И. Дидактическая игра как способ активизации учебной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира / А. И. Даминова, Г. М. Синдикова. – DOI 10.17117/na.2016.12.03.061 // Научный альманах : сетевое изд. – 2016. – № 12-3(26). – С. 61-63. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2016.12.03.061.pdf (дата обращения: 21.10.2012).
5. Козицына Е.В. Дидактическая игра как средство формирования мотивации учения младших школьников // Педагогический опыт : от теории к практике. – Чебоксары, 2020. – С. 70-74. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЦНС "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/551682/discussion_platform (дата обращения: 21.10.2021).
Автор рассматривает особенности формирования мотивации учения, виды и примеры использования дидактических игр на уроках окружающего мира.
6. Кокина И.Г. Использование игровых форм обучения как условие формирования основ безопасности жизнедеятельности у младших школьников на уроках окружающего мира // Вестник науки и образования. – 2020. – № 10-1 (88). – С 85-87. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-igrovyh-form-obucheniya-kak-uslovie-formirovaniya-osnov-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-u-mladshih-shkolnikov-na-urokah (дата обращения: 20.10.2021).
7. Ксензова М.Р. Дидактические игры на уроках окружающего мира как средство развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников // Материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Наука и социум». – 2017. – № 4. – С 18-23. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-igry-na-urokah-okruzhayuschego-mira-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy-mladshih (дата обращения: 21.10.2021).
8. Мазанюк Е.Ф. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках окружающего мира в начальной школе // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 66-1. – С 131-134. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-na-urokah-okruzhayuschego-mira-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 21.10.2021).
9. Мамедова Л.В. Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на факультативе «Изучаем мир, играя» / Л. В. Мамедова, Р. Р. Мирзаянова // Современное педагогическое образование. – 2021. – № 6. – С 14-19. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-aktivizatsii-poznavatelnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-na-fakultative-izuchaem-mir-igraya (дата обращения: 21.10.2021).
10. Нугаева А.К. Дидактические игры на уроках окружающего мира // Теория и практика современной науки : сб. ст. V Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2021. – С. 156-159. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/06/%D0%9C%D0%9A-1131.pdf (дата обращения: 21.10.2021).
11. Сальникова Ю.И. Игра как один из методов обучения младших школьников на уроках окружающего мира // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2013. – № 23. – С.149-152. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-odin-iz-metodov-obucheniya-mladshih-shkolnikov-na-urokah-okruzhayuschego-mira (дата обращения: 21.10.2021).
12. Таможняя Е.А. Дидактические игры как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках курса «Окружающий мир» // Ознакомление с окружающим миром в современном образовательном процессе. – 2016. – С. 84-88. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_26077126_69156930.pdf (дата обращения: 21.10.2021). – Доступ после регистрации.
13. Черепенникова А.В. Дидактическая игра как средство развития воображения младших школьников на уроках «Окружающий мир» // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ sro. – 2016. – № 2. – С. 73-75. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ Социосфера. URL: http://sociosphera.com/files/conference/2016/k-01_17_16.pdf (дата обращения 21.10.2021).
14. Шаймуратова Г.Ф. Изучение и обобщение педагогического опыта по использованию экспериментирования на уроках окружающего мира в начальной школе / Г. Ф. Шаймуратова, Г. Г. Гельмутдинова, Г. Ф. Шабаева // Психолого-педагогические аспекты реализации образовательных программ : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 15 февр. 2021 г. – Казань, 2021. – С. 107-111. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ "АЭТЕРНА". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-137.pdf (дата обращения 21.10.2021).
[Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.