ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38115

№ 38115  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, прошу вас помочь мне с поиском информации об опытах педагогов, которые использовали в своей деятельности наблюдение при изучении явлений природы во время внеурочной деятельности.
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось обнаружить публикаций, полностью соответствующих узкой формулировке Вашей темы. Предлагаем выборочный список публикаций более общего характера для начала работы (источники поиска – ИПС Google Scholar, Yandex, КиберЛенинка, eLibrary):
1. Адельмурзина И. Ф. Особенности проведения фенологических наблюдений ф природе в осеннее время года со школьниками / И.Ф. Адельмурзина, К.М. Галиев, И.Ю. Лешан [и др.] // ЦИТИСЭ. – 2021. – №3(29). – С. 35-47. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://ma123.ru/wp-content/uploads/2021/07/Adelmurzina-Galiev_CITISE_3-2021.pdf (дата обращения: 21.10.2021).
2. Григорьева Е.В. Фенологические наблюдения как форма организации внеурочной деятельности младших школьников // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2015. – Т.6, №1. – С. 163-167. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23048631 (дата обращения: 21.10.2021). – Доступ после регистрации.
3. Карпова Л. Использование метода наблюдения в рамках программы по внеурочной деятельности «Экологические тропинки» // Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Томск, 2015. – С. 122-123. – Электрон. копия доступна на сайте Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области. URL: http://www.green.tsu.ru/upload/File/2016/materialy_vserossiyskoy_nachno_prakticheskry_konferencii_nepryvnoe_ekologicheskoe_obrazovanie_tomsk_2015_small.pdf#page=123 (дата обращения: 21.10.2021).
4. Копытина Н.С. Фенологические наблюдения в начальной школе: вчера и сегодня : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2017. – С. 168-171. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30013474 (дата обращения: 21.10.2021). -Доступ после регистрации.
5. Крыштоп В.А. О роли наблюдения: психолого-педагогические и методико-биологические аспекты // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2008. – №55. – С. 386-389. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-roli-nablyudeniya-psihologo-pedagogicheskie-i-metodiko-biologicheskie-aspekty/viewer (дата обращения: 21.10.2021).
6. Лазарева О.Н. Фенологические наблюдения в начальной школе // Современное состояние фенологии и перспективы её развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2015. – С. 120-129. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25366402 (дата обращения: 21.10.2021). – Доступ после регистрации.
7. Манахова Т.Ф. Экологическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности // Педагогические и экологические аспекты перехода к устойчивому развитию : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Арзамас, 2018. – С. 105-109. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36469147 (дата обращения: 21.10.2021). – Доступ после регистрации.
8. Мосолова Е.В. Опыт организации внеурочной деятельности // Актуальные проблемы естественнонаучного образования, защиты окружающей среды и здоровья человека. – 2015. – Т.1, №1. – С. 110-117. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24317483 (дата обращения: 21.10.2021). – Доступ после регистрации.
9. Панова В.А. Реализация деятельностного подхода в экологическом начальном образовании благодаря фенологическим наблюдениям // In Situ. – 2016. – №8. – С. 32-35. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-deyatelnostnogo-podhoda-v-ekologicheskom-nachalnom-obrazovanii-blagodarya-fenologicheskim-nablyudeniyam/viewer (дата обращения: 21.10.2021).
10. Полякова В.В. Методические особенности организации наблюдений при изучении сезонных явлений в природе // Инновации в образовании – путь к профессионализму будущего педагога (специалиста) : материалы регион. исслед. практ. конф. студентов. – Пермь, 2019. – С. 58-61. – Электрон. копия доступна на сайте Пермского профессионально-педагогического колледжа. URL: http://perm-ppk.ru/teacher/nau_prak_konf/%D0%91%D1%80%D0%BE%D1%88%D1%8E%D1%80%D0%B0_%20%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%202.pdf#page=58 (дата обращения: 21.10.2021).
[Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.