ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38140

№ 38140  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти материалы по применению психологом в работе с дошкольниками морской соли
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ eLirary, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ПС Google)
1. Большебратская Э.Э. Песочная терапия : пособие / Э.Э. Большебратская. – Петропавловск, 2010. – 74 с. – Электрон. копия доступна на сайте Педагогической библиотеки. URL: http://pedlib.ru/Books/6/0136/6-0136-1.shtml (дата обращения: 26.10.2021).
Из содерж.: Просыпание цветной морской солью.
2. Веремчук И.Н. Картотека игр с морской солью для развития мелкой моторики и оздоровления детей дошкольного возраста // Педагогическая академия современного образования : сайт. – Москва, 2018. – URL: https://педакадемия.рф/веремчук-и-н-картотека-игр/ (дата обращения: 26.10.2021).
3. Демшина С.Н. Технология использования морской соли // МБДОУ Детский сад №13 «Сказка» : сайт. – Аксай, 19.06.2015. – URL: http://13aksay.detkin-club.ru/articles/72841 (дата обращения: 26.10.2021).
4. Домаркова Н.В. Комплексное использование природных факторов и информационных технологий в работе с дошкольниками / Н.В. Домаркова, Ю.В. Петрова // Актуальные вопросы современной педагогики и образования : сб. ст. заоч. науч.-практич. конф., Москва, 20 марта 2015 г. – Москва : Федер. ин-т развития образования, 2015. – С. 127-130.
Аннот.: В статье раскрывается нетрадиционная технология использования сухой морской соли в работе с дошкольниками по развитию мелкой моторики руки. Данный вид деятельности особенно полезен для детей с речевыми нарушениями, а также, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата и зрения.
5. Евсюкова Ю.А. Формирование связной речи с использованием элементов русского народного творчества у дошкольников, имеющих общее нарушение речи // Коррекционная работа в ДОУ. – 2019. – № 3 (51). – С. 35-37. – Электрон. аналог доступен на сайте журн. «Современный урок». URL: https://www.1urok.ru/categories/20/articles/7908 (дата обращения: 26.10.21).
Аннот.: Опыт коррекционной работы с дошкольниками с ОНР, развитие мелкой моторики, применение морской соли на занятиях.
6. Зейнелгабиденова А.Е. Занятие педагога психолога в детском саду с использованием нетрадиционной техники рисования солью // Инфоурок : ведущий образоват. портал России. – Смоленск, 2018. – URL: https://infourok.ru/zanyatie-pedagoga-psihologa-v-detskom-sadu-s-ispolzovaniem-netradicionnoy-tehniki-risovaniya-3335586.html. – Дата публикации: 31.10.2018
7. Лучшие практики по сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра (опыт Республики Коми) : метод. пособие для руководителей и пед. работников образоват. организаций Республики Коми / сост.: Н.В. Карманова, Т.А. Селихова, Л.А. Григорян ; под ред. С.А. Улановой. – Сыктывкар, 2019. – 120 с. – Электрон. копия доступна на сайте ГАУ РК «Центр информационных технологий». URL: https://ppmsp.rkomi.ru/system/attachments/uploads/000/171/408/original/Сборник_соединенный.pdf (дата обращения: 26.10.21).
8. Соловьева Т.Н. Использование антистрессовых игрушек в процессе коррекционной работы / Т.Н. Соловьева, Т.А. Какорина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2011. – № 9. – С. 34-39.
9. Хорева М.А. Продуктивные виды деятельности ребенка с ограниченными возможностями здоровья в коррекционно-развивающей работе логопеда и психолога / М.А. Хорева, В.М. Иванова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 963-964.
Аннот.: Целью статьи является стремление показать, что задачами логопеда и психолога является оказание каждому ребенку с ограниченными возможностями здоровья помощи в раскрытии его внутреннего мира, предоставление дополнительных сил в развитии индивидуальности. Специалисты, кроме традиционных коррекционных средств и приемов, применяют такие виды творческой деятельности и арт-терапии как тестотерапия, сенсорная коробка с цветными крупами и сыпучими материалами, цветная соль и др.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.