Добрый день, пишу курсовую работу по теме "Семиотический подход в исследовании модной фотографии второй половины 1950-х – начала 1960-х годов на примере работ Ричарда Аведона". Прошу помочь с литературой
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка eLibrary, «КиберЛенинка», ИПС Google, Яндекс):
1. Аверьянова О.Н. Основные тенденции развития фотографии журналов мод (США, Западная Европа) в XX веке : автореф. дис. ... канд. искусствоведения / Аверьянова Ольга Николаевна ; Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2006. – 20 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01003285463?page=3&rotate=0&theme=white (дата обращения: 28.10.2021).
2. Афанасьевская Н.В. Семиотические аспекты фотографии // Язык. Культура. Перевод. Коммуникация : сб. науч. тр. / ред. Робустова В.В. – Москва : КДУ : Добросвет, 2018. – Вып. 2. – С. 58-60. – Электронная копия доступна на сайте Book on Lime. URL: https://bookonlime.ru/lecture/3-semioticheskie-aspekty-fotografii-0 (дата обращения: 28.10.2021).
3. Березнякова К.С. Семиотический метод и метод языкового поля как способы интерпретации фотопроектов (на материале творчества В. Кламма и Ф. Тёлкова) / К.С. Березнякова, В.Д. Некрасов // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История. Филология. – 2020. – № 6. – С. 239-249. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semioticheskiy-metod-i-metod-yazykovogo-polya-kak-sposoby-interpretatsii-fotoproektov-na-materiale-tvorchestva-v-klamma-i-f (дата обращения: 28.10.2021).
4. Богданова Н.М. Фотография как объект социологического познания : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Богданова Наталия Михайловна ; Место защиты: Рос. гос. гуманитар. ун-т. – Москва, 2014. – 20 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01005548501?page=3&rotate=0&theme=white (дата обращения: 28.10.2021).
5. Гладких А.С. Потенциал семиотического подхода в контексте современной визуальной культуры // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2018. – № 4. – С. 109-112. – Электронная копия доступна на сайте Воронежского гос. ун-та. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2018/04/2018-04-26.pdf (дата обращения: 28.10.2021).
6. Глазырина А.М. Fashion-фотография как средство визуализации и символической легитимации изменений гендерных конструктов: вариант интерпретации // Основные проблемы общественных наук : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Волгоград, 2014. – С. 68-70. – Электронная копия доступна на сайте Инновационного Центра Развития Образования и Науки. URL: https://izron.ru/moved_uploads/2014/11/Sbornik-obshhestvennye-nauki-Volgograd-2014g..pdf (дата обращения: 28.10.2021).
7. Захарова Н.Ю. Визуальная социология: фотография как объект социологического анализа // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2008. – Т. 11, № 1. – С. 147-161. – Электронная копия доступна на сайте Иркутского гос. ун-та. URL: http://socio.isu.ru/ru/chairs/ksf/courses/VS/10_Zaharovax1x.pdf (дата обращения: 28.10.2021).
8. Филатова О.Н. Эволюция концепций моды как социокультурного явления // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2014. – № 2 (28). – С. 131-134. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21987797 (дата обращения: 28.10.2021). – Доступ после регистрации.
9. Штомпка П. Визуальная социология: Фотография как метод исследования / П. Штомпка. – Москва : Логос, 2010. – 150 с. – Шифр хранения в РГБ: FB 1 12-25/206.