ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3817

№ 3817  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!!! Подскажите литературу по теме "Место и роль кросс-культурной коммуникации в кадровой политики зарубежной компании"
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса сформулирована очень узко, требует глубокого разыскания и просмотра документов de visu. Предлагаем следующий список литературы для начала работы над темой (Источники: ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН по экономике, ЭК МГУ, БД НОУНБ, БД МАРС; ИПС Яндекс, Nigma)^
1. Гибадулин Р.Х. Кросс-культурный подход к развитию межнационального, межрегионального и международного бизнеса // Пробл. соврем. экономики. – 2006. – № 1/2 (17/18) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=21435 (30.04.09).
2. Дикерсон Д. Разрешение кросс-культурных конфликтов в международных каналах дистрибьюции (на примере деятельности компании "Моторола" в Восточной Европе и Российской Федерации) / Д. Дикерсон, В. Чухломин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3 (май-июнь). – С. 112-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/3/3741.html (30.04.09).
3. Емельяненко Т.В. Национальные детерминанты поведения в бизнес-организациях: методология выявления: на примере кросс-культурного исследования российских и американских частных предприятий : дис. ... канд. социол. наук / Емельяненко Т.В. – М., 2003. – 187 с.
4. Калинина Е.Г. Кросс-культурные коммуникации: свежий взгляд // Вестн. УГТУ-УПИ. – 2003. – № 9. – С. 125-129.
5. Костин А.И. Кросс-культурный менеджмент и политическая среда в условиях глобализации экономики / А.И. Костин, А.И. Костина // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Политические науки. – 2005. – № 1. – С. 103-131.
6. Коулман Дж. Капитал социальный и человеческий // Общественные науки и современность. – 2001. – № 3.
7. Кочетков В.В. Обучение кросс-культурному менеджменту в реальном бизнесе [Электронный ресурс] // Экономика. Социология. Менеджмент : федеральный образовательный портал. – М., [б. г.]. – URL: http://ecsocman.edu.ru/db/msg/128321.html (30.04.09).
8. Льюис Р. Деловые культуры в международном бизнесе. От становления к взаимопониманию / Р. Льюис ; пер. с англ. Т.А. Нестика. – М. : Дело, 1999. – 439 c. : ил.
9. Монахов Д.С. Управленческие стратегии Германских компаний и современных Германо-Российских предприятий на Российском рынке // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mevriz.ru/articles/2004/4/3389.html (30.04.09).
10. Мясоедов С.П. Основы кросскультурного менеджмента: как вести бизнес с представителями других стран и культур. – М., 2003. – 203 с.
11. Переосмысление Канады: кросс-культурные размышления о канадском обществе : сб. ст. / редкол.: А.И. Кубышкин [и др.] ; Волгогр. гос. ун-т, Центр амер. исслед., Пенсильв. ассоц. канад. исслед. – Волгоград, 2005 – 267 c.
12. Свиткова М. Национально-правовые и кросс-культурные проблемы глобализации франчайзинга [Электронный ресурс] // Логистика : отраслевой портал. – [Б.м.], 2004-2005. – URL: http://www.logistics.ru/9/4/3/i20_28664p0.htm (30.04.09).
13. Симонова Л.М. Кросс-культурные взаимодействия в международном предпринимательстве / Л.М. Симонова, Л.Е. Стровский. – М. : ЮНИТИ, 2003. – 189 с.
14. Симонова Л.М. Международный бизнес: кросс-культурное измерение // Налоги. Инвестиции. Капитал. – 2004. – № 3/4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nic.pirit.info/200408/021.htm (30.04.09).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.