Помогите подобрать литературу по теме "Буктреллер как средство формирования
интереса к художественной литературе детей старшего дошкольного возраста"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список публикаций по данной теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК НОУНБ, БД МАРС, ИПС Google):
1. Бялецкая Е.М. Буктрейлер – живая книга / Е.М. Бялецкая, А.С. Бялецкий, Н.А. Киреев // Молодой исследователь Дона. – 2019. – № 3 (18). – С. 117-122. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/buktrei-ler-zhivaya-kniga/viewer (дата обращения: 18.11.2021).
Способы привлечения дошкольников к книге и положительный эффект от использования буктрейлеров.
2. Главатских Т.Б. Технология использования буктрейлера как средства формирования интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста // Вестник педагогического опыта. – 2018. – № 40. – С. 65-72. – Электрон. копия доступна на «Образовательном портале Удмуртской Республики». URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 18.11.2021).
3. Гондарь А.О. Формирование интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста через технологию буктрейлер / А.О. Гондарь, О.Б. Войло // Инновационные исследования: опыт, проблемы внедрения результатов и пути решения : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 85-87.
4. Ковалева О.С. Формирование интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста посредством использования буктрейлера / О.С. Ковалева, Л.Н. Мальченко // Мастерство педагога: от вопросов к решениям : сб. материалов II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2020. – С. 140-143. – Электрон. копия доступна на сайте Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/727/Action727-552216.pdf (дата обращения: 18.11.2021).
5. Конгарова С.С. Буктрейлер как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе // Новые вызовы новой науки: опыт теоретического и эмпирического анализа : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2021. – С. 135-138. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46551194 (дата обращения: 18.11.2021). – Доступ после регистрации.
6. Курышова В.В. Развитие читательского интереса у дошкольников с помощью буктрейлеров / В.В. Курышова, Е.В. Козловская, Н.Ю. Макаревич, Д.Н. Борискина // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2020. – № 8. – С. 277-278. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-chitatelskogo-interesa-u-doshkolnikov-s-pomoschyu-buktreylerov/viewer (дата обращения: 18.11.2021).
7. Курышова В. Большой "КнигаБум!" / В. Курышова, Н. Макаревич, Д. Борискина // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2020. – № 1. – С. 36-37.
Использование буктрейлеров для продвижения чтения среди дошкольников.
8. Мячина Л.В. Буктрейлер как инновационное средство повышения интереса к чтению у старших дошкольников // Новое слово в науке и образовании : материалы Междунар. (заочной) науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск, 2018. – С. 91-97. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36617647 (дата обращения: 18.11.2021). – Доступ после регистрации.
9. Проскурина Е.Ю. Формирование интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста через технологию буктрейлер / Е.Ю. Проскурина, Т.А. Прокопенко // Разработка и применение наукоемких технологий в интересах трансформации общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 166-168.
10. Халина И.В. Технология использования буктрейлера как средство формирования интереса детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе / И.В. Халина, О.В. Резникова, О.В. Сергеева // Инновационный путь развития как ответ на вызовы нового времени : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 186-190.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.