ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38506

№ 38506  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Одна из глав магистерской диссертации звучит так: "Влияние уровня тревожности на уровень концентрации школьников". Помогите с поиском источников.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка Киберленинка, ЭК АРБИКОН (МАРС), ИПС Google, Академия Google.
1. Батарова Т.М. Психолого-педагогические причины неуспеваемости младших школьников / Т.М. Батарова, П.О. Гугнина // Поволжский вестник науки. – 2021. – № 2. – С. 56-59. – Электронная копия номера доступна на сайте Поволжского православного ин-та. URL: https://pravinst.ru/nauka/zhurnal-povolzhskiy-vestnik-nauki/docs/PVN%202%20(20)_2021.pdf (дата обращения: 06.12.2021).
2. Гофман Е.А. Взаимосвязь внимания и тревожности у школьников младших классов / Е.А. Гофман, С.Е. Мухина // Молодежь и будущее: профессиональная и личностная самореализация : материалы VII Всерос. студенческой науч.-практ. конф. по психологии с междунар. участием / под общ. ред. Е.В. Прониной ; Владим. гос. ун-т имени Александра Григорьевича и Николая Григо-рьевича Столетовых. – Владимир : Калейдоскоп, 2018. – С. 79-80. – Электронная копия сборника доступна на сайте Гуманитар. ин-та Владимирского гос. ун-та. URL: http://gi.vlsu.ru/fileadmin/departments/Educational_Psychology/Konferencii_i_seminary/Molodezh_i_buduschee_sbornik_2018.pdf#page=79 (дата обращения: 06.12.2021).
3. Грибанов А.В. Психофизиологическая характеристика тревожности и интеллектуальной деятельности в детском возрасте (обзор) / А.В. Грибанов, И.С. Депутат, А.Н. Нехорошкова и др. // Экология человека. – 2019. – № 9. – С. 50-58. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihofiziologicheskaya-harakteristika-trevozhnosti-i-intellektualnoy-deyatelnosti-v-detskom-vozraste-obzor (дата обращения: 06.12.2021).
4. Долганина В.В. Изучение влияния школьной тревожности на развитие произвольного внимания детей 7-10 лет / В.В. Долганина, С.В. Шеховцов // Научные исследования в современном мире: опыт, проблемы и перспективы развития. – 2021. – С. 156-164. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46564201 (дата обращения: 06.12.2021). – Доступ после регистрации.
5. Калыкеева А.А. Оценка влияния уровня тревожности на показатели внимания подростков // Физическая культура в системе профессионального образования: идеи, технологии и перспективы. – 2019. – С. 66-69. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37522437 (дата обращения: 06.12.2021).
6. Клименко А.В. Влияние школьной тревожности на продуктивность внимания младших подростков / А.В. Клименко, О.А. Кондрашихина // Грани науки: теория и практика. – 2019. – С. 58-65. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38547095 (дата обращения: 06.12.2021). – Доступ после регистрации.
7. Минимуратова А.И. Тревога и тревожность в период младшего школьного возраста / А.И. Минимуратова, Ю.В. Кузнецова // Весенние психолого-педагогические чтения. – 2021. – С. 119-123. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46218203 (дата обращения: 06.12.2021). – Доступ после регистрации.
8. Полянская О. Влияние уровня тревожности на формирование неврозов и их взаимосвязь со свойствами внимания у обучающихся среднего школьного возраста // Психологическая студия : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых исследователей каф. прикладной психологии ВГУ имени П. М. Машерова. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – Вып. 13. – С. 194-198. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Витебского гос. ун-та им. П. М. Машерова. URL: https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/22107/1/194-198.pdf (дата обращения: 06.12.2021).
9. Чанчаева Е.А. Особенности взаимосвязи когнитивных показателей с уровнем тревожности и самооценки школьников первого года обучения в поликультурной среде / Е.А. Чанчаева, С.С. Сидоров, О.В. Остапович [и др.] // Вестник НГПУ. – 2019. – № 3. – С. 238-253. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimosvyazi-kognitivnyh-pokazateley-s-urovnem-trevozhnosti-i-samootsenki-shkolnikov-pervogo-goda-obucheniya-v (дата обращения: 06.12.2021).
10. Чутко Л.С. Неврозы у детей : [монография] / Л.С. Чутко. – 2-е изд. – Москва : Медпресс-информ, 2017. – 222 с. : табл. – Библиогр.: с. 205-222.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.