ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38546

№ 38546  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Пишу курсовую по теме:"Творческий проект как средство самореализации детей в условиях дополнительного образования". Посоветуйте литературу, которую я могу использовать по этой теме.
Ответ: Здравствуйте. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации (источники поиска – ЭК ВОУНБ им. М. Горького, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Асанбаева С.А. Творческий проект в системе дополнительного образования / С.А. Асанбаева, А.А. Акчулпанова // За качественное образование : материалы V Всерос. форума. – Саратов, 2020. – С. 14-16. – Электрон. копия доступна на сайте БГПУ им. М. Акмуллы. URL: https://bspu.ru/files/74657 (дата обращения: 07.12.2021).
2. Бугаев А.Е. Творческий проект как эффективный образовательный ресурс в дополнительном образовании детей // Поиск. – 2018. – № 4 (64). – С. 59-60. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36995415 (дата обращения: 07.12.2021). – Доступ после регистрации.
3. Воронкова Л.В. Развитие творческого потенциала обучающихся и их самореализации в условиях учреждения дополнительного образования детей (опыт работы муниципальной инновационной площадки) // Дополнительное образование – социокультурный институт самореализации детей и молодежи (к 100-летию системы дополнительного образования) : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Орел, 2019. – С. 187-190.
4. Галлямова Г.Р. Проект как форма творческой самореализации личности обучающегося / Г.Р. Галлямова, Т.Н. Александрова // Иностранные языки: проблемы преподавания и риски коммуникации : науч. исслед. преподавателей и студентов факультета иностр. языков и лингводидактики СГУ имени Н.Г. Чернышевского / под ред. Р.З. Назаровой, Г.А. Никитиной. – Саратов, 2019. – Вып. 12. – С. 25-30. – Электрон. копия доступна на сайте СГУ. URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/conf/files/2019-09/daydzhest2019_1.pdf (дата обращения: 07.12.2021).
5. Киселева С.А. Опыт создания творческого проекта в условиях школы искусств (на примере творческого проекта «Хоровая гостиная») // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Чебоксары, 2020. – С. 63-66. – Электрон. копия доступна на сайте издательского дома Среда. URL: https://phsreda.com/ru/article/97443/discussion_platform (дата обращения: 07.12.2021).
6. Коватева Л.В. Многогранность творческого проекта // Школа и производство. – 2018. – № 4. – С. 2.
7. Костылева Е.А. Организация проектной деятельности обучающихся в системе дополнительного образования / Е.А. Костылева, Ж.В. Смирнова, Л.И. Кутепова // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 70-4. – С. 195-198. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-proektnoy-deyatelnosti-obuchayuschihsya-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 07.12.2021).
8. Петрушина Е.Н. Творческий проект как форма исследовательской деятельности учащихся дополнительного образования // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования : сб. ст. по материалам XL междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – № 10 (40). – С. 38-42. – Электрон. копия доступна на сайте Интернаука. URL: https://www.internauka.org/archive2/ped/10%2840%29.pdf (дата обращения: 07.12.2021).
9. Проектно-исследовательская деятельность в условиях дополнительного образования : сб. науч. тр. / Моск. регион. социал.-экон. ин-т, Дворец творчества детей и молодежи "Истоки" г. Сергиев Посад Московской обл. ; сост.: Т.А. Касимова, Г.М. Киселёв, Д.В. Поль. – Москва : Моск. регион. социал.-экон. ин-т, 2016. – 132 с.
10. Проекты как метод становления творческого роста личности обучающегося в довузовской системе дополнительного образования художественной направленности / Н.В. Мартынова, В.В. Мартынов, Д.А. Хворостов, Л.Г. Дьячкова // Ученые записки Орловского государственного университета. – 2021. – № 1 (90). – С. 205-211. – Электрон. копия доступна на сайте ОГУ им. И. С. Тургенева. URL: http://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_1_2021.pdf (дата обращения: 07.12.2021).
11. Прокудин Ю.П. Творческая самореализация личности как педагогическая проблема / Ю.П. Прокудин, В.С. Акулинина // Психолого-педагогический журнал. – 2011. – № 1(17). – С. 1-7. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tvorcheskaya-samorealizatsiya-lichnosti-kak-pedagogicheskaya-problema (дата обращения: 07.12.2021).
12. Спиглазова Н.И. Проект как творческая самореализация ребенка / Н.И. Спиглазова, С.Н. Васильева // Психологическая газета : профессиональное интернет-издание. – 08.01.2016. – URL: https://psy.su/feed/5148/ (дата обращения: 07.12.2021).
13. Угольникова Е.Н. Развитие творческого потенциала детей в сфере дополнительного образования // Молодой ученый. – 2015. – № 22-3 (102.3). – С. 22-24. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/102/23556/ (дата обращения: 07.12.2021).
14. Филимонюк Л.А. Роль проектирования в самореализации личности // Международный журнал экспериментального образования. – 2009. – № 5. – С. 55. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=150 (дата обращения: 07.12.2021).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.