ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38904

№ 38904  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте, пишу ВКР по теме "Сюжетно-ролевая игра как средство развития диалогической речи у детей 4-5 лет с задержкой психического развития". Очень нужен материал по данной теме. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yndex) :
1. Вальтер И.В. Развитие речи детей с ЗПР через театрализованную игру / И.В. Вальтер, Е.С. Исаенко, Л.Г. Кадырова // Наука и образование сегодня. – 2019. – № 1 (36). – С. 81-82. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechi-detey-s-zpr-cherez-teatralizovannuyu-igru (дата обращения: 03.02.2022).
2. Вольская О.В. Развитие языковой способности у дошкольников с задержкой психического развития / О.В. Вольская, А.А. Руснак // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2015. – № 4. – С. 139-144. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-yazykovoy-sposobnosti-u-doshkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 03.02.2022).
3. Казанкова Ю.Ю. Сюжетно-ролевая игра как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2016. – № 27 (131). – С. 669-673. – Электрон. копия доступна на сайте Издательства «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/archive/131/36256/ (дата обращения: 03.02.2022).
4. Панова О.В. Особенности развития сюжетно-ролевой игры у дошкольников // Молодой ученый. – 2017. – № 38 (172). – С. 116-118. – Электрон. копия доступна на сайте Издательства «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/archive/172/45729/ (дата обращения: 03.02.2022).
5. Психолого-педагогический процесс развития детей с задержкой психического развития при подготовке к школе / Н.А. Садвакасова, А.С. Иванов, Е.В. Селина, И.П. Шовкань // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 4/2. – С. 469-473. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://applied-research.ru/pdf/2016/4-2/8997.pdf (дата обращения: 03.02.2022).
6. Родионова Г.С. Изучение связной монологической речи дошкольников с задержкой психического развития в ходе сюжетно-ролевой игры / Родионова Г.С., Соловьева С.Н. // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. – 2015. – № 2. – С. 101-106. – Электрон. копия доступна на сайте Приамурского гос. ун-та им. Шолом-Алейхема. URL: https://pgusa.ru/sites/default/files/vestnik/1520/101-106_rodionova_g._s._soloveva_s._n.pdf (дата обращения: 03.02.2022).
7. Таран В.Т. Интегративная технология предупреждения и преодоления речевых нарушений с использованием средств искусства и логоритмики (методика формирования пусковых механизмов саморазвития речевой системы при приобщении детей к искусству) / В.Т. Таран, Е.Н. Мельникова // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2012. – № 2. – С. 82-88. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrativnaya-tehnologiya-preduprezhdeniya-i-preodoleniya-rechevyh-narusheniy-s-ispolzovaniem-sredstv-iskusstva-i-logoritmiki (дата обращения: 03.02.2022).
8. Филипович Е.И. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования навыков диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Филипович Е.И., Душина А.А. // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2014. – № 22. – С. 58-60. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/syuzhetno-rolevaya-igra-kak-sredstvo-formirovaniya-navykov-dialogicheskoy-rechi-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-zaderzhkoy/viewer (дата обращения: 03.02.2022).
9. Чернявская В.С. Опыт исследования сюжетно-ролевой игры у дошкольников / Чернявская В.С., Ахмадуллина О.В. // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – № 1. – С. 11-15. – URL: https://e-koncept.ru/2016/16003.htm (дата обращения: 03.02.2022).
10. Шкуркина О.И. Особенности эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. – 2018. – № 27 (213). – С. 146-148. – Электрон. копия доступна на сайте Издательства «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/archive/213/51933/ (дата обращения: 03.02.2022).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.