ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38948

№ 38948  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемые библиографы. Помогите подобрать материал для написания реферата по теме:Особенности телефонной коммуникации. Правила ведения делового телефонного разговора.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru, books.google.ru и др.):
1. Абакумова С.С. Характеристика делового разговора по телефону (на материале русского и немецкого языков) // Вестник Волгоградского государственного университета. Языкознание. – 2013. – № 1. – С.137-141. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-delovogo-razgovora-po-telefonu-na-materiale-russkogo-i-nemetskogo-yazykov-1 (дата обращения: 10.02.2022).
2. Логвенчева Е.С. Ведение и документирование телефонных переговоров, как неотъемлемая часть социальных и бизнес коммуникаций / Е.С. Логвенчева, Е.С. Иванова // Новое поколение. – 2014. – № 7. – С. 115–126. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23340324 (дата обращения: 09.02.2022). – Доступ после регистрации.
3. Марченкова О.Ф. Cоциально-психологические особенности коммуникации по телефону / О.Ф. Марченкова, В.Е. Петров // Сборник публикаций преподавателей и студентов по итогам факультетских, межвузовских и международных научно-практических конференций в декабре 2020 года (Москва, 7-10 декабря 2020 г.). – Москва : Спутник+, 2021. – С. 152–157. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46436320(дата обращения: 09.02.2022). – Доступ после регистрации.
4. Мякушкин Д.Е. Искусство разговора по телефону / Д.Е. Мякушкин. // Южно-Уральский гос. ун-т. – Челябинск :ЮУрГУ, 2007. – 11с. – Электронная копия доступна на сайте libking.ruURL: https://libking.ru/books/sci-/sci-psychology/1092596-myakushkin-d-e-iskusstvo-razgovora-po-telefonu.html#book (дата обращения: 09.02.2022).
5. Орлов В.И. Телефонные переговоры : техника и психология / В.И. Орлов. – Москва : Альфа-Пресс, 2007. – 72 с.
6. Орлова Н.В. Телефонная реплика «Удобно говорить?» в рефлексии носителей современной речевой культуры // Коммуникативные исследования. – 2018. – № 4 (18). – С. 128-139. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/telefonnaya-replika-udobno-govorit-v-refleksii-nositeley-sovremennoy-rechevoy-kultury (дата обращения: 10.02.2022).
7. Петренко-Лысак А.А. Homomobilis в транзит(ив)ном потоке мобильных коммуникаций // Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований. – 2015. – № 3. – С. 44-53. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/homo-mobilis-v-tranzit-iv-nom-potoke-mobilnyh-kommunikatsiy (дата обращения: 10.02.2022).
8. Прихожая Л.И. Этикет телефонных разговоров в аспекте межкультурной коммуникации // Филологический аспект : сетевое изд. – 2019. – № 1. – С. 93-100. – URL: https://scipress.ru/philology/articles/etiket-telefonnykh-razgovorov-v-aspekte-mezhkulturnoj-kommunikatsii.html (дата обращения: 09.02.2022).
9. Сазанова Е.С. Этические нормы телефонного разговора / Е.С. Сазанова, А.В. Пронина, Н.В. Романова //Диалог образовательных традиций в педагогическом и психологическом пространстве : сб. ст. Междунар. практ. конф. (Пенза, 1 апреля 2020 г.). – Уфа : Аэтерна, 2020. – С. 77-79. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва АЭТЕРНА. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-124.pdf(дата обращения: 09.02.2022).
10. Чуйко Д.В. «Вы робот?»: способы реагирования на распознавание робота в телефонном диалоге / Д.В. Чуйко, Е.В. Майорова // Этнопсихолингвистика. – 2020. – № 3. – С. 238-250. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vy-robot-sposoby-reagirovaniya-na-raspoznavanie-robota-v-telefonnom-dialoge (дата обращения: 10.02.2022).
11. Якубенко Е.Н. Исследование процесса телефонной деловой коммуникации // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Брянск : БГУ, 2017. – С. 115-123. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32455021 (дата обращения: 09.02.2022). – Доступ после регистрации.
См. также ответ на запрос № 35302.
[Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.