ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38956

№ 38956  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте, нужна литература для курсовой работы. Самые свежие источники (за последние 5 лет). Тема курсовой "Гендерные особенности организации обучения младших школьников"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК ТОНБ, ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ЭК АРБИКОН (МАРС), ИПС Google, Академия Google.
1. Волошина Н.К. Гендерная социализация мальчиков и девочек в условиях раздельно-параллельного обучения и воспитания в начальной школе : [монография] / Н.К. Волошина, Н.П. Шишлянникова ; Хакасский гос. ун-т им. Н.Ф. Катанова. – Абакан : Изд-во Хакасского гос. ун-та, 2021. – 112 с. : ил., табл.
2. Галкина Е.В. Корректировка учебной деятельности с учетом своеобразия динамики развития мальчиков и девочек / Е.В. Галкина, Е.В. Карпов // Сибирский учитель. – 2016. – № 4. – С. 93-97. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.sibuch.ru/sites/default/files/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (дата обращения: 10.02.2022).
3. Гендерная психология и педагогика : учебник / МГПУ ; под общ. ред. О.И. Ключко. – Москва : Юрайт, 2017. – 403, [1] с. : табл. – (Бакалавр. Магистр).
4. Дудина Е.Н. Психолого-педагогические особенности раздельного обучения мальчиков и девочек в общеобразовательной школе / Е.Н. Дудина, Э.П. Бакиров // Вестник ТГПУ. – 2017. – № 9 (186). – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-osobennosti-razdelnogo-obucheniya-malchikov-i-devochek-v-obscheobrazovatelnoy-shkole (дата обращения: 10.02.2022).
5. Казанцева В.А. Психолого-педагогические условия повышения эффективности процесса обучения младших школьников с учетом гендерных особенностей / В.А. Казанцева, А.С. Терещенко // Наука и образование: проблемы и стратегии развития. – 2016. – № 1. – С. 52-55. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27809626 (дата обращения: 10.02.2022). – Доступ после регистрации.
6. Лукова М.С. Гендерные аспекты психолого-педагогической деятельности : учеб.-метод. пособие / М.С. Лукова ; Рязанский гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань : Рязанский гос. ун-т им. С.А. Есенина, 2018. – 87 с. : табл.
7. Молчанова Л.Н. Гендерные особенности структурной организации внимания у детей дошкольного возраста / Л.Н. Молчанова, Е.Д. Корсунова // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2018. – № 2. – С. 336-347. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-osobennosti-strukturnoy-organizatsii-vnimaniya-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 10.02.2022).
8. Психология взаимоотношений в контексте развития личности : коллективная монография / [Нагорнова А.Ю., Арпентьева М.Р., Виниченко М.А. и др.]. – Ульяновск : Зебра, 2017. – 242 с. : ил., табл.
9. Сорокоумова Е.А. Гендерная психология. Я-концепция в становлении личности младшего школьника : учеб. пособие / Е.А. Сорокоумова, Е.А. Талакова. – 2-е издание. – Москва : Юрайт, 2018. – 150, [1] с. : портр. – (Авторский учебник).
10. Шешукова А.Д. Гендерные особенности мотивации учебной деятельности младших подростков – учащихся школ и лицеев/гимназий // Международный школьный научный вестник. – 2016. – Т. 9. – С. 129-132. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://s.school-herald.ru/pdf/2016/1/19.pdf (дата обращения: 10.02.2022).
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской ОНБ.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.