ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3899

№ 3899  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые коллеги, внимательно изучила подобные вопросы по моей тематике,но решила обратиться персонально. Тема моей дипломной работы: "Пиар продвижение в социокультурной сфере на примере МООО "Знание" Планетарий". Я работаю в СПб Планетарии, информации для практической части много, а вот для теоретической никак не получается отфильтровать важное и интересное.

Помогите пожалуйста!
Спасибо за Ваш бесценный труд!
С уважением и наступающими праздниками)))
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК МГУ, БД ИНИОН, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Азарова Л.В. Связи с общественностью в некоммерческих организациях : учеб. пособие / Л.В. Азарова, Н.В. Гусева, К.А. Иванова ; М-во образования РФ, С.-Петерб. гос. электротехн. ун-т "ЛЭТИ". – СПб. : Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2003. – 53 с. – Библиогр.: с. 43.
2. Барлыбаева С. PR – как теория коммуникативного воздействия. PR и другие науки // ExcelioN : информ. портал. – [Б. м.], 2006-2007. – URL: http://www.arti-ex.ru/science/literatura/soch/3435.html (11.05.09).
3. Боброва И.И. Черный PR? Белый GR! Цветной IR: менеджмент информационной культуры / И. Боброва, В. Зимин. – М. ; СПб. : Вершина, 2006. – 461 с.: ил., табл.
4. Горохов В.М. Идентификация PR в сфере информационной деятельности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Журналистика. – 2004. – № 3. – С. 14-19 : ил.
5. Данилина Ю.А. Коммуникативные технологии постиндустриальной эпохи: антимонии теории и практики // Вопр. культурологии. – 2007. – № 12. – С. 63-67. – Библиогр.: с. 66-67.
6. Даршт О.Э. Паблик рилейшнз в музее: техника успеха // Музей и новые технологии / сост., науч. ред. Н.А. Никишина. – М., 1999.
7. Десятов В.И. Связи с общественностью в управлении социально-культурными проектами в контексте антропологического подхода / В.И. Десятов, Г.В. Оленина ; Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Алт. гос. акад. культуры и искусств". – Барнаул : Изд-во Гос. акад. культуры и искусств, 2006. – 266 с. – Библиогр.: с. 196-214.
8. Игнаткина А.Л. Социокультурные факторы образования термина public relations // Вестн. Саратовской гос. акад. права. – 2007. – № 6. – С. 229-233. – Библиогр. в сносках.
9. Катлип С. Паблик рилейшнз : теория и практика : [пер. с англ.] / С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. – М. [и др.] : Вильямс, 2008. – 613 с. : ил., портр.
10. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры : аналитика и планирование PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 12. – С. 50-57 ; 2007. – № 2. – С. 42-49.
11. Козлова Т.В. Особенности организации связей с общественностью (паблик рилейшнз) в деятельности государственного учреждения культуры // Вопр. культурологии. – 2007. – № 8. – С. 57-61 ; № 9. – С. 60-64. – Библиогр. в примеч.
12. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. — 528 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/korol/ (11.05.09).
13. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере : учеб. пособие / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : Флинта : Моск. психолого-социальный ин-т, 2006. – 166 с. : рис., табл. – Библиогр.: с. 163-165.
14. Мингазутдинова Л.Р. Маркетинг в социокультурной сфере в условиях трансформации (на материалах Республики Татарстан) : автореф. дис. … канд. социол. наук / Мингазутдинова Л.Р. – Казань, 2004. – 20 с. – Библиогр.: с. 19-20 (6 назв.).
15. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – М. : Финпресс, 2002. – 3-е изд., испр. и доп. – 367 с. : табл. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). – Библиогр. в примеч. и на с. 358-365.
16. Плетнева Н.А. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 37-45 : табл. – Библиогр.: с. 45 (13 назв.).
17. Общественные коммуникации и современное образование : учеб.-метод. пособие / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена ; [сост.: В.А. Рабош и др., науч. ред. С.А. Гончаров]. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2006. – 314 с. – Библиогр. в конце отд. ст.
18. Трунов А.А. Технологии "паблик рилейшнз" в трансформирующейся цивилизации модерна : (опыт филос.-культурол. исслед.) / А.А. Трунов, Е.И. Черникова. – СПб. : Алетейя, 2007. – 260 с. – (Мир культуры).
19. Федулов С.М. Паблик рилейшнз как социальный феномен // Ломоносовские чтения 2003. Аспиранты. – М., 2003. – Т. 2. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH6ab12997f2a7f7acedbd90.1.17 (11.05.09).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.