ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 39050

№ 39050  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Пишу диссертацию по теме: "Интегрированные уроки как способ формирования иноязычной культуры младших школьников".
Для написания диссертации нужны надёжные источники, раскрывающие понятия "культура", "иноязычная культура", "интегрированные уроки". И всё, что ещё может подойти.
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Алексеенко Е.В. Идеи межпредметной интеграции уроков изобразительного искусства и иностранного языка в начальной школе / Е.В. Алексеенко, А.И. Бохан // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф. (г. Нижневартовск, 10 нояб. 2021 г.) / отв. ред. Д.А. Погонышев. – Нижневартовск : Изд-во НВГУ, 2021. – С. 586-590. – Электрон. копия доступна на сайте Нижневартовского гос. ун-та. URL: http://www.konference.nvsu.ru/konffiles/367/Kultura,_nauka,_obrazovanie_2021.pdf (дата обращения: 22.02.2022).
2. Беликова Н.П. Личностное развитие школьников на уроке иностранного языка // Азбука образовательного пространства : альманах. – 2017. – № 1. – С. 17-18. – Электрон. копия доступна на сайте НОУ ДПО «Экспертно – методический центр». URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2017/12/Almanah-v-Perfektum.pdf (дата обращения: 22.02.2022).
3. Вавилова Л.Н. Интегрированный урок: особенности, подготовка, проведение // Образование. Карьера. Общество. – 2017. – № 3 (54). – С. 46-51. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannyy-urok-osobennosti-podgotovka-provedenie (дата обращения: 22.02.2022).
4. Владимирова Л.В. Иноязычная культура как средство развития личности младшего школьника // Инфоурок : образовательный портал / руководитель В.А. Шишко. – Смоленск, 2020. – 14 янв. – URL: https://infourok.ru/inoyazychnaya-kultura-kak-sredstvo-razvitiya-lichnosti-mladshego-shkolnika-4062392.html (дата обращения: 22.02.2022).
5. Власова Н.А. Модель формирования общей культуры младшего школьника в процессе иноязычного образования // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2015. – № 7 (68). – С. 85-89. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.chsu.ru/upload/iblock/035/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%202015%20-%207.pdf (дата обращения: 22.02.2022).
6. Коновалова А.К. Методический аспект формирования иноязычной межкультурной компетенции младших школьников на основе лингвострановедческого материала // Наука через призму времени. – 2018. – № 6 (15). – С. 190-192. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.naupri.ru/default/Naupri6-15-18.pdf (дата обращения: 22.02.2022).
7. Криволапова Е.В. Интегрированный урок как одна из форм нестандартного урока // Инновационные педагогические технологии : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). – Казань : Бук, 2015. – С. 113-115. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/150/7921/ (дата обращения: 22.02.2022).
8. Михеева Д.Г. Целесообразность интегрированного подхода к организации обучения иностранному языку в младшей школе // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – 2021. – № 3. – С. 26-29. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://izvestia.vspu.ac.ru/content/izvestia_2021_v292_N3/26-29.pdf (дата обращения: 22.02.2022).
9. Морозова Л.М. Реализация интегративного подхода в преподавании иностранного языка в начальной школе // Научный журнал КубГАУ : политематический сетевой электрон. науч. журн. – 2006. – № 21. – С. 380-391. – URL: http://ej.kubagro.ru/2006/05/pdf/10.pdf (дата обращения: 22.02.2022).
10. Ситдикова В.В. Интегрированный урок как основа успешного развития социокультурной компетенции в метапредметном пространстве // III Арктические Нахимовские чтения : сб. материалов ежегод. (дистанционной) открытой науч.-практ. конф., 11 нояб. 2019 г. / (под общ. ред. Н.А. Потемкиной, Т.Г. Копыловой, Т.П. Ковальчук). – Мурманск : МНВМУ, 2020. – С. 116-119. – Электрон. копия доступна на сайте МНВМУ. URL: https://mrnvmu.mil.ru/upload/site133/document_file/bx7rFl15iC.pdf (дата обращения: 22.02.2022).
11. Тарабрин Д.В. Формирование умений устного иноязычного общения школьников младших классов на основе интеграции предметов «иностранный язык» и «физическая культура» // Глобальный научный потенциал. – 2021. – № 8 (125). – С. 39-41. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/125/g-n-p-8(125)-main.pdf (дата обращения: 22.02.2022).
12. Турбина Е.П. Роль иноязычной культуры в процессе обучения иностранным языкам // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2012. – № 1. – С. 50-55. – Электрон. копия доступна на сайте ФГБОУ ВО ШГПУ. URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2012/vestnik_1-12.pdf#page=51 (дата обращения: 22.02.2022).
13. Шевченко Е.Г. Интегрированные уроки музыки и английского языка как средство интеллектуального и творческого развития школьников // Начальная школа плюс до и после. – 2010. – № 4. – С. 64-67. – Электрон. копия доступна на сайте Образовательная система «Школа 2100». URL: http://school2100.com/upload/iblock/9d5/9d5db0f8d4cd3b5f230475e6ac49b385.pdf (дата обращения: 22.02.2022).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), eLIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку), на порталах «Инфорурок» (открыть ссылку), «Социальная сеть работников образования» (открыть ссылку), Дистанционном Образовательном Портале «Продленка» (открыть ссылку).
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.