ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3942

№ 3942  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Тема работы: Метефоричечкий контекст объявления как предмет лингвистического исследования. Тема сужается использованием примеров текстов из определенного электронного источника. Помогите, пожалуйста, найти нужную литературу. Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует глубоких и длительных разысканий. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД ИНИОН по языкознанию, Google, Nigma):
1. Басовская Е.Н. "Человек объявляющий": актуальные приемы апелляции и воздействия в текстах рекламных объявлений // Изменения в языке и коммуникации: XXI век. – М., 2006. – С. 25-32. 2. Буренина Н.В. Структурные и лингвостилистические особенности текстов объявлений о вакансиях в английской газете // Стилистика текста : [межвуз. сб. науч. тр.]. – [Б.м.], 2007 ; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lunn.sci-nnov.ru/?id=3321 (18.05.09).
3. Громова В.М. Конструирование идентичности в Интернет – дискурсе персональных объявлений : автореф. дис. … канд. филол. наук / Громова В.М. – Ижевск, 2007. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://v4.udsu.ru/files/1175689821.pdf (16.05.09).
4. Кобызь К.В. Взаимодействие лингвостилистических средств стандарта и экспрессивности в текстах авторизованного объявления: На материале современного немецкого языка : дис. ... канд. филол. наук / Кобызь К.В. – СПб., 2005. – 186 с.
5. Курченкова Е.А. Культурно-языковые характеристики текстов газетных объявлений: (На материале англ. и рус. прессы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Курченкова Е.А. ; Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2000. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://axiology.vspu.ru/libr/akd/autoref15.htm (18.05.09).
6. Курченкова Е.А. Тексты газетных объявлений: опыт классификации // Языковая личность: проблемы креативной семантики. – Волгоград, 2000. – С. 178-189. – Библиогр.: с. 188-189.
Обзор работ отечественных лингвистов.
7. Николеску А. К вопросу о жизни русского языка в эмиграции и на родине // Studii si cercet. lingvistice. – Buc., 2000. – Anul 51, N 2. – С. 383-388.
Язык рекламных объявлений, опубликованных в русских газетах, выходящих в настоящее время в России и за рубежом.
8. Рыкова О.А. "Метафора-текст" как способ представления манипулятивной функции текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Рыкова О.А. ; Воронеж. гос. ун-т. – Курск, 2003. – 24 с.
9. Слукина Г.В. Структурно-функциональные и лингвистические особенности создания экспрессивности рекламного текста в английском и русском языках : дис. ... канд. филол. наук / Слукина Г.В. – М., 2006. – 280 с.
10. Соколова О.А. Метафорический текст и метафора-текст: (На материале речевого жанра "Брачное объявление") // Учен. зап. РОСИ / Регион. открытый социал. ин-т. – Курск, 2002. – Вып. 4. – С. 106-112.
11. Сухова Н.А. Объявления в русской и немецкой культуре // Актуальные проблемы современной германистики. – Новосибирск, 2004. – С. 81-87.
12. Формановская Н.И. Объявление – реклама – рекламное объявление: (К уточнению характеристики жанра) // Проблемы речевой коммуникации. – Саратов, 2003. – Вып. 3. – С. 24-34.
13. Харьковская А.А. Лингвопрагматические аспекты профессиональной коммуникации (на материале англоязычных Интернет – объявлений о профессиональных услугах) // Коммуникативно–когнитивные аспекты лингвистических исследований в германских языках : междунар. сб. науч. ст. / под ред. проф. А.А. Харьковской. – Самара, 2008. – С. 222-228.
15. Царикевич Н.В. Жанровые особенности брачных объявлений // Молодая наука : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Пятигорск, 2005. – 2005. – С. 185-187.
См. также библиографию с сайта КрасГУ (открыть ссылку), с сайта DAAD (открыть ссылку) и материалы сайтов: РКА (открыть ссылку), CLAIM (открыть ссылку), Лингвоскоп (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.