ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 39489

№ 39489  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать литературу на тему характкристик культурного продукта и специфики продвижения его в СМИ. Спасибо большое!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU)
1. Быстрова О. А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. – 2013. – № 27. – С. 164–168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery 05.04.2022).
2. Ларина А. В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // APRIORI. Сер.: Гуманитар. науки. – 2015. – № 4. – С. 26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamnogo-prodvizheniya-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (05.04.2022).
3. Малявкина И. В. Рекламные и PR-технологии как средство продвижения социально-культурных проектов // Теория и практика сервиса: экономика, соц. сфера, технологии. – 2013. – № 2 (16). – С. 94–101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-i-pr-tehnologii-kak-sredstvo-prodvizheniya-sotsialno-kulturnyh-proektov (05.04.2022).
4. Мельникова Н. А. Событийный маркетинг в сфере культуры: анализ коммуникационного продвижения событий регионального музея // Наука о человеке: гуманитар. исслед. – 2014. – № 3 (17). – С. 129–138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-v-sfere-kultury-analiz-kommunikatsionnogo-prodvizheniya-sobytiy-regionalnogo-muzeya (05.04.2022).
5. Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ : практическое пособие / А. Назайкин. – М. : Эксмо, 2007. – 343 с. Шифр НББ: 1//44654(039)*1//44655(039)
6. Розова Н. К. Несмелова А. К. Специфика PR-продвижения досуговой организации // Вестн. Кемер. гос. ун-та. Сер.: Полит., социол. и экон. науки. – 2021. – № 2 (20). – С. 256–265 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-pr-prodvizheniya-dosugovoy-organizatsii (05.04.2022).
7. Сазонова Е. В. Современные технологии продвижения в сфере культуры / Е. В. Сазонова, С. А. Фатова, А. А. Калегина // Петерб. экон. журн. – 2020. – № 4. – С. 48–55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologii-prodvizheniya-v-sfere-kultury (05.04.2022).
8. Шаркова И. В. Технологии PR-продвижения нишевых сегментов сферы культуры в России (на примере Московского Музея современного искусства) // Рос. шк. связей с общественностью. – 2018. – № 11. – С. 111–118 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35147181 (05.04.2022).
9. Швецова М. А. Специфика рекламного продвижения массового досугового мероприятия // Проблемы экономики и менеджмента. – 2014. – № 6 (34). – С. 18–20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-reklamnogo-prodvizheniya-massovogo-dosugovogo-meropriyatiya (05.04.2022).
10. Шекова Е. Л. Особенности маркетинга некоммерческих организаций культуры: российский опыт // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Менеджмент. – 2003. – № 2. – С. 55– 77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-nekommercheskih-organizatsiy-kultury-rossiyskiy-opyt-1 (05.04.2022).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.