ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 39527

№ 39527  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста в подборе литературы для дипломной работы.
Тема: "Коммуникационное сопровождение деятельности сети пекарен". Литература не старше 2018 года. То есть литература: 2018-2022
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы над темой(источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Бывальцева И.С. Практические аспекты применения маркетинговых методов сопровождения вывода на рынок нового продукта / И.С. Бывальцева, Г.Е. Калинкина // Менеджмент: теория и практика. – 2020. – № 4. – С. 132-140. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44209986 (дата обращения: 08.04.2022).
В статье представлена концепция разработки нового продукта и его сопровождение на примере ООО «Ижевский хлебозавод № 3».
2. Головина В.С. ИМК в продвижении ресторанов быстрого питания // Молодежь на рынке труда: новые правила поведения и коммуникаций : материалы Всерос. науч.-практ. конф., (г. Ульяновск, 29-30 окт. 2020 г.) / [ред. кол.: О.В. Шиняева (отв. ред.), И.Г. Гоношилина]. – Ульяновск, 2020. – С. 385-388. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44839989 (дата обращения: 08.04.2022). – Доступ после регистрации.
В статье рассматриваются различные интегрированные маркетинговые коммуникации на рынке быстрого питания, с помощью которых можно эффективно коммуницировать с клиентами.
3. Гончарова И.В. Приемы интернет-маркетинга в продвижении бренда "Экохлеб" / И.В. Гончарова, А.Е. Маслова // Электронный бизнес: проблемы, развитие и перспективы : материалы XVI Всерос. науч.-практ. интернет-конф., (г. Воронеж, 28-29 мая 2018 г.) / под ред. В.В. Давниса. – Воронеж, 2018. – С. 38-40. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36499515&ysclid=l1q8tglju5 (дата обращения: 08.04.2022). – Доступ после регистрации.
4. Гришакова Д.А. Развитие бизнеса продуктов собственного производства хлебобулочных изделий в социальных сетях // Вестник науки. – 2020. – Т. 2, № 12 (33). – С. 57-60. – Электрон. копия доступна на сайте журн. "Вестник науки". URL: https://www.вестник-науки.рф/article/3876 (дата обращения: 08.04.2022).
5. Зинина О.В. Формирование конкурентоспособной товарной политики на предприятиях хлебопекарной отрасли / О.В. Зинина, Н.А. Далисова // АНИ: экономика и управление. – 2020. – №2 (31). – С. 164-166 – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-konkurentosposobnoy-tovarnoy-politiki-na-predpriyatiyah-hlebopekarnoy-otrasli (дата обращения: 08.04.2022).
6. Крымов С.М. Рекомендации по повышению конкурентоспособности пекарни-кондитерской / С.М. Крымов, Ю.А. Анисина, О.А. Старчеус // Признание года 2018 : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конкурса / отв. ред. Г.Ю. Гуляев. – Пенза, 2018. – С. 40-45. – Электрон. копия доступна на сайте международного центра научного сотрудничества "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/03/%D0%9A-86-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf?ysclid=l1q9knn2no (дата обращения: 08.04.2022).
7. Махольд К.А. Тенденции развития коммуникативной политики на рынке хлебобулочных изделий: международный опыт // Молодой ученый. – 2021. – № 6 (348). – С. 392-394. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/348/pdf/1748/ (дата обращения: 08.04.2022).
8. Михайлова В.М. Повышение эффективности функционирования хлебопекарных предприятий на основе использования рекламных и PR-коммуникаций / В.М. Михайлова, Д.А. Селезнев // Научные труды Кубанского государственного технологического университета : электрон. политемат. журн. – 2019. – № 8. – С. 139-148. – URL: https://ntk.kubstu.ru/data/mc/0068/3289.pdf (дата обращения: 08.04.2022).
9. Федорова Е.А. Современные пекарни: маркетинг, качество и безопасность продукции // Молодой ученый. – 2021. – № 19 (361). – С. 150-152. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/361/pdf/1804/ (дата обращения: 08.04.2022).
10. Федюнин Д.В. Способы формирования стратегии коммуникативной поддержки бренда предприятия // Россия: тенденции и перспективы развития. – 2020. – № 15-1. – С. 371-374. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-formirovaniya-strategii-kommunikativnoy-podderzhki-brenda-predpriyatiya (дата обращения: 08.04.2022).
В т. ч. о кондитерском рынке.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.