Здравствуйте,какую можно посмотреть литературу по методическим рекомендациям организации спортиано-массовых мероприятий в рамкам развития туристской дестинации?
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar) :
1. Абрамчук А. В. Успешные практики в экотуризме : пособие по экотуризму для владельцев агроусадеб экотуристской дестинации «Беловежский тракт» / А. В. Абрамчук, С. С. Волосюк. – Брест : Альтернатива, 2014. – 53 с. Шифр НББ: 1Н//501101(039)*1Н//501102(039)
2. Александрова А. Ю. Интеграция событийных мероприятий в продвижение туристских дестинаций на принципах ко-брендинга // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. – 2015. – № 6. – С. 135–162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-sobytiynyh-meropriyatiy-v-prodvizhenie-turistskih-destinatsiy-na-printsipah-ko-brendinga (19.04.2022).
3. Алтухов С. Ивент-менеджмент в спорте: управление спортивными мероприятиями : учеб.-метод. пособие / С. Алтухов. – М. : Совет. спорт, 2013. – 206 с. Шифр НББ: 1//493544(039)
4. Беликова Е. В. Маркетинговые стратегии управления туристской дестинацией / Е. В. Беликова, Т. В. Полякова // Бизнес. Образование. Право. – 2016. – № 2. – С. 70–75 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25979862 (19.04.2022).
5. Организация и проведение туристских слетов в вузе : метод. рекомендации / Витеб. гос. ун-т ; авт.-сост.: А. И. Серебряков, П. К. Гулидин. – Витебск : ВГУ, 2008. – 39 с. Шифр НББ: 1Н//109173(039)*1Н//109174(039)
6. Партале К. Методический подход к разработке стратегии развития туризма на примере нарочанской дестинации / К. Партале, А. Г. Траскевич // Белорус. экон. журн. – 2018. – № 1. – С. 131–146. Шифр НББ: 3ОК7895
7. Подготовка и проведение спортивных мероприятий : метод. рекомендации / Респ. учеб.-метод. центр физ. воспитания населения ; сост.: В. М. Василевский, В. В. Борисов. – 2-е изд. – Минск : РУМЦ ФВН, 2011. – 58 с. Шифр НББ: 1Н//475987(039)*1Н//475988(039)
8. Тарасенок А. И. Геоэкономический механизм обеспечения конкурентоспособности туристической дестинации : учеб.-метод. пособие / А. И. Тарасенок. – Минск : Респ. ин-т проф. образования, 2014. – 143 с. Шифр НББ: 1Н//478552(039)*1Н//478553(039)*
9. Трубчик А. П. Особенности продвижения туристической дестинации со слабо выраженным имиджем (на примере Барановичского района и г. Барановичи) / А. П. Трубчик, Л. В. Штефан // Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров по физической культуре, спорту и туризму : инновационные технологии в сфере туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения : материалы XV Междунар. науч. сессии по итогам НИР за 2016 год, посвящ. 80-летию ун-та, Минск, 4 мая 2017 г. / Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т туризма ; редкол.: Т. Д. Полякова (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2017. – С. 171–174. Шифр НББ: 1Н//663643К(039)*1Н//663644К(039)
10. Христофорова И. В. Маркетинг в туристской индустрии : учеб. пособие / И. В. Христофорова, Т. А. Себекина, Т. А. Журавлева. – М. : Академия, 2012. – 206 с. Шифр НББ: 1//428065(039)
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).