ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 39874

№ 39874  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Найдите пожалуста литературу по теме курсовой "Обучение количественному счету воспитанников старшего дошкольного возраста посредством дактилономии"
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой, к сожалению, не удалось. Предлагаем список литературы более общего характера (источники: ИПС Яндекс, Google Академия, НЭБ КиберЛенинка, eLibrary, ЭК РГБ, БД Марс):
1. Арасланова А.М. Изучение прикладных аспектов пальцевого счета в истории математики / А.М. Арасланова, А.Ф. Муллашев // Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования (Барнаул, 11–14 ноября 2014 г.) : сб. науч. ст. междунар. конф. – Барнаул : АлтГУ, 2014. – С. 1625-1628.
2. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии) : учеб.-метод. пособие для дошк. учреждений и высш. учеб. пед. заведений / Л.Б. Баряева. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А.И. Герцена : СОЮЗ, 2002 (ГИПК Лениздат). – 479 с. – Электрон. копия фрагмента книги доступна на сайте Педагогической библиотеки. URL: https://pedlib.ru/Books/5/0269/5_0269-2.shtml (дата обращения: 23.05.2022).
3. Гуль М.С. Дактилономия в различных культурах // Язык и знание : материалы VI межвуз. науч. семинара «Язык и знание» (Брест, 16 июня 2020 г.) / Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина ; отв. ред. Т.А. Кальчук. – Брест : БрГУ им. А.С. Пушкина, 2020. – С. 10-13. – Электрон. копия доступна на сайте БрГУ им. А.С. Пушкина. URL: https://www.brsu.by/sites/default/files/deutschlang/Seminare/yiz_2020.pdf#page=10 (дата обращения: 23.05.2022).
4. Казаченко Б. Тридевятое царство, тридесятое государство, или Как считали наши предки // Наука и жизнь. – 2007. – № 10. – С. 112-118. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.nkj.ru/archive/articles/11814/ (дата обращения: 23.05.2022).
Аннот.: История и виды пальцевого счета: североевропейский пальцевой счет, счет парами, счет четверками и др.
5. Качевская М.Г. Счет на пальцах / сост. М.Г. Качевская и Н.Н. Аменицкий. – Москва : тип. Рус. т-ва, 1912. – 35 с. – (Научно-забавная библиотека для семьи и школы : (25 вып.) / Под ред. преп. Моск. гимн. Н. Аменицкого; Вып. 13).
6. Комплексные занятия в подготовительной группе : математика. Развитие речи. Обучение грамоте. Окружающий мир / авт.-сост. А. В. Пугина. – Волгоград : Учитель, 2008. – 249 с. – (Образовательное пространство ДОУ).
7. Меркулов Я.А. Счеты, которые всегда в руках: как человек учился считать на пальцах, и что из этого вышло / Я.А. Меркулов, Е.Ю. Никишина, Л.А. Малик // Юный ученый. – 2018. – № 2 (16). – С. 75-79. – Электрон. копия на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/young/archive/16/1215/ (дата обращения: 23.05.2022).
8. Митина А.Н. Профилактика дискалькулии у детей дошкольного возраста // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. – 2020. – № 2 (8). – С. 89-91.
Аннот.: Методы профилактики дискалькулии в том числе устным счетом на пальцах.
9. Сергоманова З.Э. Если малыш затрудняется в математике : игровая методика обучения основам счета на пальцах / З.Э. Сергоманова. – Москва ; Дзержинский : ДМУП «Информ. центр», 2012. – 55 с.
10. Филякина Л.К. Считайка для малышей. Игровой счет в десятке – на пальцах с загадочными разговорами, поисками и вариациями / Л.К. Филякина. – Санкт-Петербург : Речь, 2009. – 87 с. – (Большая энциклопедия маленького мира).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-библиографическом отделе ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова. Услуга платная.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.