ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 40019

№ 40019  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пишу дипломную работу на тему "Сказка как средство формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи". Помогите пожалуйста с литературой
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Бочарова Л.В. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2003-2022. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/679920 (дата обращения: 16.06.2022).
2. Дворецкая Н.П. Влияние сказки на процесс формирования связной монологической речи детей с общим недоразвитием речи (ОНР) // Мир детства в современном образовательном пространстве : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов / Витебский гос. ун-т им. П.М. Машерова ; отв. ред. И.А. Шарапова. – Витебск, 2015. – С. 195-197. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36303304 (дата обращения: 16.06.2022). – Доступ после регистрации.
3. Дейкун А.Ю. Cказка как средство формирования монологического высказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи // Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации : сб. материалов XIII всерос. науч.-практ. конф. : в 3 ч. – 2019. – С. 157-161. – Электрон. копия доступна на сайте «Детского сада №76 «Алые паруса». URL: https://mbdou76.edummr.ru/wp-content/uploads/2021/09/Публикация-в-сборнике-Социализация-детей-с-ОВЗ-2019.pdf (дата обращения: 16.06.2022).
4. Жулина Е.В. Влияние сказки на процесс развития связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е.В. Жулина, С.Д. Дадашова // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 60-2. – С. 158-161. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-skazki-na-protsess-razvitiya-svyaznoy-monologicheskoy-rechi-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 16.06.2022).
5. Жулина Е.В. Значение сказки в коррекции недостатков построения связного речевого высказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня / Е.В. Жулина, С.Д. Дадашова // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 60-2. – С. 155-158. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-skazki-v-korrektsii-nedostatkov-postroeniya-svyaznogo-rechevogo-vyskazyvaniya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s (дата обращения: 16.06.2022).
6. Жулина Е.В. Опыт использования авторской сказки как средства формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е.В. Жулина, Л.Б. Барабанова // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 55-8. – С. 200-210. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29763889 (дата обращения: 16.06.2022). – Доступ после регистрации.
7. Жулина Е.В. Опыт использования авторской сказки как средства формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е.В. Жулина, А.А. Давыдова // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 57-13. – С. 16-23. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32324868 (дата обращения: 16.06.2022). – Доступ после регистрации.
8. Коростелева А.И. Сказкотерапия в работе по формированию монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2020. – С. 413-416. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43028118 (дата обращения: 16.06.2022). – Доступ после регистрации.
9. Шашкова В.А. Специфика использования сказки в процессе формирования монологической речи с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Prodlenka : Образовательный портал. – Санкт-Петербург, 26.04.2022. – URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/493861-specifika-ispolzovanija-skazki-v-processe-for (дата обращения: 16.06.2022).
10. Шукайло М.В. Особенности формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня по авторской методике В. П. Глухова // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. – 2014. – № 10. – С. 131-134. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-svyaznoy-monologicheskoy-rechi-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-iii (дата обращения: 16.06.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.