ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 40079

№ 40079  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Не могли бы вы подсказать литературу для эссе "Формирование позитивного имиджа культурно-досугового учреждения средствами социально-культурных технологий"? Заранее спасибо)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие публикации (источники: науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Гененко О.Н. Формирование имиджа учреждении культуры малых городов как инструмент их эффективной деятельности / Гененко О. Н., Ряднова С. А., Ефремова Н. В. // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2019. – № 5 (91). – С. 131-141. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-uchrezhdenii-kultury-malyh-gorodov-kak-instrument-ih-effektivnoy-deyatelnosti (дата обращения: 13.07.2022).
2. Митрофанова Т.Ю. Создание имиджа организации социально-культурной сферы с помощью PUBLIC RELATIONS технологий // Культура и образование : электрон. ежемес. науч.-практ. журн. – 2014. – № 3. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/03/1532 (дата обращения: 02.03.2014).
3. Митрофанова Т.Ю. Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к организациям культуры (на примерах организаций культуры Рязанской области) // Культура и образование. – 2016. – № 1 (20). – С. 54–64. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsialnoe-sobytie-kak-instrument-povysheniya-potrebitelskoy-loyalnosti-k-organizatsiyam-kultury-na-primerah-organizatsiy-kultury (дата обращения: 13.07.2022).
4. Молчанова Н.В. Формирование имиджа организации социально-культурной сферы как эффективный инструмент конкурентоспособности // Педагогический ИМИДЖ. – 2021. – Т. 15, № 3. – С. 335–344. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://journal.iro38.ru/index.php/98-stati-zhurnala/567-formirovanie-imidzha-organizatsii-sotsialno-kulturnoj-sfery-kak-effektivnyj-instrument-konkurentosposobnosti (дата обращения: 13.07.2022).
5. Разработка путей совершенствования имиджа краеведческого музея / М.В. Мухина, С.В. Булганина, Т.Н. Цапина, О.А. Лукина. – DOI 10.15862/13ECOR419 // Отходы и ресурсы : интернет-журн. – 2019. – Т. 6, № 4. – URL: https://resources.today/PDF/13ECOR419.pdf (дата обращения: 13.07.2022).
6. Симонова И.Ф. Имидж учреждения культурно-досуговой сферы: проблемы теории и практики // Восточно-Европейский научный журнал. – 2015. – Т. 2, № 1. – С. 66–69. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-uchrezhdeniya-kulturno-dosugovoy-sfery-problemy-teoriii-praktiki (дата обращения: 13.07.2022).
7. Симонова И.Ф. Особенности формирования имиджа учреждения культурно-досуговой сферы // Научные исследования: от теории к практике. – 2015. – Т. 1, № 4 (5). – С. 273–278. – Электрон. копия доступна на персон. сайте автора. URL: http://irinasimonova.ru/files/doc59.pdf (дата обращения: 13.07.2022).
8. Симонова И.Ф. Современные подходы к проблеме формирования имиджа культурно-досугового учреждения: анализ зарубежного опыта. – DOI 10.25799/AR.2019.44.1.021 // Культура и цивилизация. – 2019. – Т. 9, ч. 1А. – С. 192–201. – Электрон. копия доступна на офиц. сайте изд-ва «АНАЛИТИКА РОДИС». URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-culture-2019-1/21-simonova.pdf (дата обращения: 13.07.2022).
9. Стекачева С.С. Акция «Ночь музеев» как технология продвижения музеев // Молодежный вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2019. – № 2 (12). – С. 181–183. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY. RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42670649 (дата обращения: 13.07.2022). – Доступ после регистрации.
10. Швецова М.А. Рекламная кампания продвижения имиджа социально-культурного учреждения // Евразийский Союз Ученых : междунар. электрон. науч. журн. – 2020. – № 4, ч. 6 (73). – С. 23–28. – URL: https://euroasia-science.ru/kulturologiya/reklamnaya-kampaniya-prodvizheniya-imidzha-socialno-kulturnogo-uchrezhdeniya-23-28/ (дата обращения: 13.07.2022).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.