ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4015

№ 4015  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемая библиотека. Прошу помочь в поиске литературы по теме "Метаязыковая способность". Заранее благодарна, И. Зайцева
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК Национальной библиотеки Карелии, Электронная библиотека диссертаций, ИПС Nigma):
1. Барынкина И.В. Педагогические условия развития способностей школьников к изучению иностранных языков на начальном этапе обучения : на материале англ. яз. : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Барынкина Ирина Владимировна. – Брянск, 1999. – 188 с.
2. Бутакова Л.О. Диагностика состояния языковой способности и речевой компетенции как компонентов языкового сознания индивида: теория vs практика? [Электронный ресурс] // Психолигвистика [сайт]. – М., 2005-2008. – URL: http://psycholing.narod.ru/butak-3.html (28.05.09).
3. Вепрева И.Т. Языковая рефлексия в постсоветскую эпоху : монография / И.Т. Вепрева – М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2005. – 384 с. – (Золотая коллекция) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/files/r47000/mion-ino-center23.pdf (28.05.09).
4. Вопросы речеведения в школьном и вузовском преподавании : сб. науч. ст. / Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского, Балаш. фил., гимназия N 1 г. Балашова ; ред. М.Р. Шумарина. – Балашов : Изд-во "Николаев", 2007. – 78 с. : ил.
5. Колясникова О.С. Явление мотивационной рефлексии в детской речи : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Колясникова Оксана Сергеевна. – Екатеринбург, 2005. – 266 с.
6. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей / А.Н. Корнеев. – СПб. : МиМ, 1997. – 286 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/1/0306/index.shtml (28.05.09).
7. Львов М.Р. Языковое чутье как фактор обучения // Рус. словесность. – 2005. – N 7. – С. 43-49.
8. Лурье Л. Формализовать или одухотворять? // Alma Mater : вестн. высш. шк. – 2004. – N 11. – С. 7-12. – Библиогр.: с. 12.
9. Мацкивская Ю.Г. Межъязыковые сопоставления на уроках русского языка как средство развития лингвистических способностей учащихся : на материале рус. и англ. яз. : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Мацкивская Юлия Григорьевна ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2003. – 219 с.
10. Методика и методология изучения языка : (англ. филология) / под ред. О.В. Александровой, Н.Б. Гвишиани ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Филол. фак. – М., 1988. – 160 с. – Библиогр. в конце ст.
11. Новые тенденции в изучении грамматики романских и германских языков : сборник / [отв. ред.: Е.Н. Старикова]. – Киев : Вища шк., 1981. – 180 с. – Библиогр. в конце ст.
12. Овчиникова И.Г. К определению метаязыковой способности ребенка // Вестн. МАРО. – 2003. – С. 13-19.
13. Тульвисте Т. О развитии метаязыковых способностей у детей // Язык и структура знания.- М., 1990.
14. Шахнарович А.М. Проблема формирования языковой способности // Человеческий фактор в языке. Язык и порождение речи. – М., 1991. – С. 185-202.
15. Язык и межкультурная коммуникация: проблемы лингвистики и методики преподавания : : материалы науч. конф. (с междунар. участием), 16 мая 2001 г. / [редкол.: В.М. Аврасин и др.]. – Курган : Кург. гос. ун-т, 2001. – 63 с. – Библиогр. в конце ст.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.